Биография

Бертон Гринбаум получила степень бакалавра биологии (2010 г.) в Колледже Родса и степень доктора медицины (2014 г.) в Университете Арканзаса. Она закончила 3-летнюю ординатуру по педиатрии в Университете Юты, а затем прошла 3-летнюю стипендию по педиатрической реаниматологии в Университете Луисвилля.

О себе

Забота о тяжелобольных детях и их семьях очень полезна и унизительна. Я благодарен за возможность оказать помощь и утешение во время такого уязвимого и трудного опыта. Работа в академической среде также приносит удовлетворение, давая мне возможность обучать начинающих медицинских работников. Мой интерес к ЭКМО и антикоагулянтам связан с необходимостью постоянных исследований для улучшения результатов с помощью этого спасающего жизнь метода. Кроме того, я заинтересован в обеспечении готовности к чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям, а также в повышении нашей местной готовности к уходу за педиатрическими пациентами.

Области специализации

Детская критическая помощь

Сертификаты

Общая педиатрия

Достижения и награды

Награда за достижения председателя, 2020 г., Университет Луисвилля.

Языки

  • Испанский

Исследования и стипендии

Мое исследование было сосредоточено на описательном анализе использования вязкоупругих тестов у педиатрических пациентов с ЭКМО. Мы специально оценили корреляцию между использованием вязкоупругих тестов и кровотечениями и тромботическими осложнениями, использованием продуктов крови и дозировкой гепарина. Нашей целью было расширить знания растущей литературы о тенденциях и практике применения антикоагулянтов при ЭКМО у детей.

Biography

Burton Greenbaum received a B.S. degree in Biology (2010) from Rhodes College and earned her Doctor of Medicine degree (2014) from the University of Arkansas. She completed a 3 year residency in pediatrics at the University of Utah and went on to complete a 3 year fellowship in pediatric critical care medicine at the University of Louisville.

Personal Statement

Taking care of critically ill children and their families is deeply rewarding and humbling. I am grateful for the ability to provide help and comfort during such a vulnerable and difficult experience. Working in an academic setting also provides fulfillment by giving me the opportunity to educate rising medical professionals. My interest in ECMO and anticoagulation stems from the need for ongoing research efforts to improve outcomes with this life-saving modality. Additionally, I am interested in emergency and disaster preparedness and improving our local readiness to care for pediatric patients.

Areas of Specialty

Pediatric Critical Care

Certifications

General Pediatrics

Achievements & Awards

Chair's Achievement Award, 2020, University of Louisville

Languages

  • Spanish

Research and Scholarship

My research has focused on a descriptive analysis of use of viscoelastic tests in pediatric ECMO patients. We specifically evaluated correlations between use of viscoelastic tests and bleeding and thrombotic complications, blood product usage, and heparin dosing. Our goal was to add to the knowledge of the growing literature on anticoagulation trends and practices in pediatric ECMO.