Переведите

Биография

Я получил степень бакалавра химии в Гошен-колледже в Индиане в 1984 году. Затем я проработал три года, включая должности в лабораториях Майлза (Байера) в Элкхарте, штат Индиана, и в Университете Индианы в лаборатории биологии. Я получил докторскую степень в области сердечно-сосудистой фармакологии в Университете штата Мичиган в 1992 году после докторантуры в Мичиганском университете по физиологии сосудов под руководством профессора Р. Клинтона Уэбба. Я начал свою преподавательскую карьеру в Университете Нью-Мексико в 1995 году на кафедре физиологии, которая стала частью кафедры клеточной биологии и физиологии в 1997 году. В течение последних 25 лет я была частью группы физиологии сосудов Университета Нью-Мексико. Центр медицинских наук Нью-Мексико, где я дослужился до профессора. Я был назначен заведующим кафедрой в июле 2020 года.

Области специализации

  • Функция эндотелиальных клеток сосудов
  • Сердечно-сосудистые действия сероводорода

Достижения и награды

Я основал продуктивную исследовательскую лабораторию как часть группы физиологии сосудов при UNM-HSC. Я также подготовил 10 докторантов, 6 докторантов и множество студентов бакалавриата. У меня индекс i10 - 64 и индекс Хирша - 34 с более чем 80 публикациями. Я участвовал в Программе выпускников биомедицинских наук в качестве наставника, инструктора, директора и, в последнее время, в качестве старшего заместителя декана по научно-исследовательскому образованию. Во время моего пребывания в должности руководителя высшего образования мы разработали несколько новых инициатив, включая расширенный набор региональных сотрудников, расширенное профессиональное обучение и дополнительные возможности для студентов, чтобы подготовиться к неакадемической карьере. Я также руководил программой Signature по сердечно-сосудистым и метаболическим заболеваниям в течение почти 10 лет, организовал ежегодный исследовательский симпозиум и курировал пилотную программу грантов для развития исследовательского сообщества в этой важной области.

Ключевые публикации

  • Бирг А., Лин Х.К., Канаги Н. Портальный венозный кровоток увеличивается под действием Джеджунала, но не сероводорода толстой кишки у крыс зависимым от оксида азота способом. Dig Dis Sci. 2020 11 сентября. Doi: 10.1007 / s10620-020-06597-5
  • Snow JB, Norton CE, Sands MA, Weise-Cross L, Yan S, Herbert LM, Sheak JR, Gonzalez Bosc LV, Walker BR, Kanagy NL, Jernigan NL, Resta TC. Прерывистая гипоксия увеличивает реактивность легочных сосудов сужения за счет передачи сигналов PKCβ / митохондриального оксиданта. Am J Respir Cell Mol Biol. 2020 июн; 62 (6): 732-746
  • Моралес-Лоредо Х., Баррера А., Гарсия Дж. М., Пейс CE, Наик Дж. С., Гонсалес Боск Л. В., Канаги Н. Л.. Сероводородная регуляция почечного и брыжеечного кровотока. Am J Physiol Heart Circ Physiol. 2019 ноября 1 г .; 317 (5): H1157-H1165.
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/?term=Kanagy+NL

Пол

цис-женщина

Языки

  • Английский

Исследования

Мои исследования были сосредоточены на различных аспектах физиологии сердечно-сосудистой системы, уделяя основное внимание эндогенным регуляторам функции периферических сосудов. Исследования в начале моей преподавательской карьеры были сосредоточены на роли и регуляции альфа-2-адренергических рецепторов и предоставили некоторые из ранних оснований для установления того, что этот подтип рецепторов вносит вклад в сужение сосудов, особенно в пораженных артериях. В других исследованиях, проведенных в сотрудничестве с профессором Мэтью Кэмпеном, по изучению воздействия вдыхаемых загрязнителей на функцию сосудов, наблюдалось нарушение функции коронарных артерий у крыс после вдыхания соответствующих концентраций частиц выхлопных газов дизельного топлива, что обеспечивает физиологическую основу для повышенных коронарных событий у людей, живущих в районах с высокими уровнями. загрязняющих веществ в транспортных средствах. В сотрудничестве с профессорами Бенджименом Уокером и Лейфом Неленом была разработана модель апноэ во сне на крысах для изучения механизмов, приводящих к повышению артериального давления при хроническом воздействии гипоксии во время сна. Мы обнаружили, что повышение уровня сосудосуживающего пептида, эндотелина, способствует повышению артериального давления. В моей лаборатории было установлено, что моделируемое апноэ во сне также ухудшает функцию эндотелия из-за нарушений вазодилатации, зависимой от сероводорода. С тех пор работа была сосредоточена на расшифровке сосудорасширяющего пути этого нового эндогенного вазодилататора, и мы опубликовали несколько важных исследований, показывающих, как эта молекула регулирует функцию сосудов. Эта работа находится в центре внимания текущих проектов, включая клиническое исследование использования нового трансдермального датчика для оценки корреляции производства сероводорода в сосудах с известными маркерами микрососудистых заболеваний.

Курсы обучения

  • Физиология почек I фазы UME

Исследования и стипендии

Сертификаты:

  • Сотрудник Американской кардиологической ассоциации (1997)
  • Сотрудник секции сердечно-сосудистой системы Американского физиологического общества (1998).

Nancy L. Kanagy, PhD

Biography

My undergraduate degree in Chemistry was completed at Goshen College in Indiana in 1984. I then spent three years working including positions at Miles (Bayer) Laboratories in Elkhart Indiana and at Indiana University in a Biology laboratory.  I completed a PhD in Cardiovascular Pharmacology at Michigan State University in 1992 followed post-doctoral research at the University of Michigan in Vascular Physiology with Professor R. Clinton Webb.  I began my faculty career at the University of New Mexico in 1995 in the Department of Physiology which became part of the Department of Cell Biology and Physiology in 1997. During the past 25 years I have been part of the Vascular Physiology Group at the University of New Mexico Health Sciences Center where I have risen through the rank to Full Professor. I was appointed as Chair of the Department in July 2020.

Areas of Specialty

  • Vascular endothelial cell function
  • Cardiovascular actions of hydrogen sulfide

Achievements & Awards

I have established a productive research laboratory as part of the Vascular Physiology Group at the UNM-HSC. I have also trained 10 PhD students, 6 post-doctoral fellows and numerous undergraduate students. I have an i10 index of 64 and an h-index of 34 with more than 80 publications.  I have contributed to the Biomedical Sciences Graduate Program as a mentor, instructor, director and, most recently, as the Senior Associate Dean of Research Education. During my tenure in graduate education leadership we developed several new initiatives including enhanced regional recruitment, expanded professionalism training and additional options for students to prepare for non-academic careers. I also led the Signature Program in Cardiovascular and Metabolic Disease for almost 10 years, instituting an annual Research Symposium and overseeing the pilot grant program to grow the research community in this important area.

Key Publications

  • Birg A, Lin HC, Kanagy N. Portal Venous Flow Is Increased by Jejunal but Not Colonic Hydrogen Sulfide in a Nitric Oxide-Dependent Fashion in Rats.  Dig Dis Sci. 2020 Sep 11. doi: 10.1007/s10620-020-06597-5
  • Snow JB, Norton CE, Sands MA, Weise-Cross L, Yan S, Herbert LM, Sheak JR, Gonzalez Bosc LV, Walker BR, Kanagy NL, Jernigan NL, Resta TC. Intermittent Hypoxia Augments Pulmonary Vasoconstrictor Reactivity through PKCβ/Mitochondrial Oxidant Signaling. Am J Respir Cell Mol Biol. 2020 Jun;62(6):732-746
  • Morales-Loredo H, Barrera A, Garcia JM, Pace CE, Naik JS, Gonzalez Bosc LV, Kanagy NL. Hydrogen sulfide regulation of renal and mesenteric blood flow.  Am J Physiol Heart Circ Physiol. 2019 Nov 1;317(5):H1157-H1165.
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/?term=Kanagy+NL

Gender

cis-female

Languages

English

Research

My research has focused on various aspects of cardiovascular physiology with primary emphasis on endogenous regulators of peripheral vascular function. Studies early in my faculty career focused on the role and regulation of alpha 2 adrenergic receptors and provided some of the early groundwork establishing this receptor subtype as contributors to vasoconstriction, especially in diseased arteries.  Other studies in collaboration with Professor Matthew Campen investigating the impact of inhaled pollutants on vascular function observed impairment of coronary artery function in rats after inhalation of relevant concentrations of diesel exhaust particles providing a physiological basis for elevated coronary events in individuals living in areas with high levels of vehicle pollutants.  Collaborations with Professors Benjimen Walker and Leif Nelen developed a rat model of sleep apnea to study the mechanisms leading to increased blood pressure with chronic exposure to hypoxia during sleep.  We found that elevations in the vasoconstrictor peptide, endothelin, contributed to the increased blood pressure. My laboratory went on to determine that simulated sleep apnea also impairs endothelial function through impairments in hydrogen sulfide dependent vasodilation. Work since then has focused on deciphering the vasodilatory pathway of this novel endogenous vasodilator and we have published several important studies showing how this molecule regulates vascular function. This work is the focus of current projects including a clinical study investigating the use of a novel transdermal sensor to evaluate the correlation of vascular hydrogen sulfide production with known markers of microvascular disease.

Courses Taught

  • UME Phase I Renal Physiology

Research and Scholarship

Certifications:

  • Fellow, American Heart Association (1997)
  • Fellow, Cardiovascular Section of the American Physiological Society (1998)