Переведите

Биография

Д-р Бригман получил степень бакалавра психологии в Университете Лойола в Мэриленде и защитил докторскую диссертацию. Когнитивная неврология Университета Джорджа Вашингтона. Его постдокторская стажировка проходила в Лаборатории геномной и поведенческой нейробиологии внутренней программы NIAAA, где он дважды выигрывал премию стипендиатов за выдающиеся научные достижения. Он основал свою исследовательскую программу на кафедре неврологии Медицинской школы Университета Нью-Мексико в 2011 году. В 2016 году он получил звание лектора Риджентс за выдающиеся достижения в области исследований, преподавания и обслуживания, а в 2017 году был повышен до адъюнкт-профессора со сроком пребывания в должности.

Области специализации

Поведенческая неврология
Исполнительный контроль
Нарушения развития
Трансляционные меры мозговой активности

Образование

Кандидат когнитивных нейробиологов:
Университет Джорджа Вашингтона
Вашингтон

Бакалавр психологии:
Университета Лойолы
Балтимор, Мэриленд

Достижения и награды

  • Член Международного общества поведенческой неврологии - 2018
  • Риджентс Лекция, Университет Нью-Мексико, HSC - 2016
  • Соучредитель и организатор факультета, New Mexico Brain Bee - 2015
  • Награда стипендиатов за выдающиеся научные достижения, Национальные институты здравоохранения - 2011 и 2008 гг.

Ключевые публикации

  • Marquardt, K., Cavanagh, JF & Бригман, JL (2020). Воздействие алкоголя в утробе матери нарушает кортико-полосатую координацию, необходимую для гибкости поведения. Нейрофармакология.162 PMCID в процессе. 
  • Ольгин, С.Л., Томпсон, С.М., Янг, Дж. У. и Бригман, JL (в прессе).  Умеренное пренатальное воздействие алкоголя ухудшает когнитивный контроль, но не снижает внимание при выполнении непрерывной задачи с сенсорным экраном на грызунах.  Гены, мозг и поведение.
  • Марквардт, К., Джози, М., Кентон, Дж. А., Кавана, Дж. Ф., Холмс, А. и Бригман, JL (2019). Нарушение когнитивной гибкости после делеции NMDAR-GluN2B связано с изменением орбитофронтально-полосатой функции. неврология. 404: 338-382 PMC6455963
  • Кентон, Дж. А., Кастильо, Р., Холмс А. и Бригман, JL (2018) Кортико-гиппокампальный GluN2B необходим для эффективного обучения визуально-пространственной дискриминации в парадигме сенсорного экрана. Нейробиология обучения и памяти. 156: 60-67 PMC6300131
  • Марквардт К., Сигдел Р. и Бригман, JL (2017) Кодирование значений и распространение сигнала в орбитофронтальной коре во время обучения обращению с сенсорным экраном. Нейробиология обучения и памяти. 139 179–188. PMC5372695

Пол

Он, Он

Языки

  • Английский

Исследования

В центре исследований лаборатории Бригмана - углубить наше понимание неадаптивных поведенческих изменений, которые сопровождают употребление алкоголя, наркоманию и многочисленные психоневрологические расстройства. Текущие теории предполагают, что раннее или повторное употребление алкоголя может привести к прогрессирующей потере кортикально-опосредованного исполнительного контроля. Когда контроль сверху вниз теряется, привычные паттерны доминируют в поведенческом репертуаре, что ведет к снижению качества жизни. Если бы этот неадаптивный сдвиг в поведении можно было предотвратить или обратить вспять, он стал бы важным терапевтическим инструментом. Наше исследование сосредоточено на разработке моделей, которые позволяют нам исследовать роль как генетических факторов, так и молекулярных механизмов в опосредовании управляющего управляющего поведения. Одним из возможных механизмов, представляющих интерес из-за его установленной роли в нейропластичности, лежащей в основе обучения и памяти, является глутаматергический рецептор N-метил-D-аспартата (NMDAR). Brigman Lab исследует, как состав субъединиц NMDAR и экспрессия рецепторов изменяются как в результате обучения, так и воздействия. Другой основной задачей лаборатории является понимание оптимальной организации возбуждения нейронов в нейронных цепях in vivo и того, как изменения в NMDAR могут нарушить эти паттерны, что приведет к потере исполнительного контроля и ухудшению функционального результата.

Курсы обучения

  • Принципы нейробиологии (BIOM509) - Директор курса
  • Нейрофизиология и нейроанатомия (BIOM533) - Преподаватель
  • Нейробиология алкоголизма (BIOM505) - Преподаватель
  • Статистические методы (BIOM505) - Преподаватель 
  • Лаборатория нейроанатомии - Директор курса
  • Анатомия ствола мозга - инструктор
  • Функциональная анатомия коры головного мозга - инструктор
  • Лимбическая система и ARAS - инструктор
  • Механизмы обучения и кондиционирования - инструктор

Jonathan L. Brigman, PhD

Biography

Dr. Brigman received his B.A. in Psychology from Loyola University Maryland and went on to complete his Ph.D. in Cognitive Neuroscience from George Washington University.  His postdoctoral fellowship was in the Laboratory of Genomic and Behavioral Neuroscience in the NIAAA Intramural Program where he twice won the Fellows Award for Research Excellence. He established his research program in Department of Neurosciences at the University of New Mexico School of Medicine in 2011. He received a Regents’ Lectureship in 2016 for excellence in research, teaching and service and was promoted to Associate Professor with Tenure in 2017.

Areas of Specialty

Behavioral Neuroscience
Executive Control
Developmental Disorders
Translational measures of brain activity

Education

PhD, Cognitive Neuroscience:
George Washington University
Washington D.C.

BA, Psycology:
Loyola University
Baltimore, MD

Achievements & Awards

  • Fellow, International Behavioral Neuroscience Society - 2018
  • Regents Lectureship, University of New Mexico HSC – 2016
  • Co-Founder and Faculty Organizer, New Mexico Brain Bee - 2015
  • Fellows Award for Research Excellence, National Institutes of Health – 2011 & 2008

Key Publications

  • Marquardt, K., Cavanagh, J.F. & Brigman, J.L. (2020). Alcohol exposure in utero disrupts cortico-striatal coordination required for behavioral flexibility. Neuropharmacology.162 PMCID in progress. 
  • Olguin, S.L., Thompson, S.M., Young, J.W. and Brigman, J.L. (in press).  Moderate prenatal alcohol exposure impairs cognitive control, but not attention, on a rodent touchscreen continuous performance task.  Genes, Brain and Behavior.
  • Marquardt, K., Josey, M., Kenton, J.A., Cavanagh, J.F., Holmes, A. & Brigman, J.L. (2019). Impaired cognitive flexibility following NMDAR-GluN2B deletion is associated with altered orbitofrontal-striatal function. Neuroscience. 404: 338-382 PMC6455963
  • Kenton, J.A., Castillo, R., Holmes A. & Brigman, J.L. (2018) Cortico-hippocampal GluN2B is essential for efficient visual-spatial discrimination learning in a touchscreen paradigm. Neurobiology of Learning and Memory. 156: 60-67 PMC6300131
  • Marquardt, K., Sigdel, R. & Brigman, J.L. (2017) Value encoding and signal propogation in the orbitofrontal cortex during touch-screen reversal learning. Neurobiology of Learning and Memory. 139 179-188. PMC5372695

Gender

He, Him

Languages

English

Research

The focus of research in the Brigman Lab is to further our understanding of the maladaptive behavioral changes that accompany alcohol exposure, drug addiction and numerous neuropsychiatric disorders.  Current theories have proposed that early or repeated alcohol exposure can lead to progressive loss of cortically-mediated executive control. As top-top down control is lost, habitual patterns dominate the behavioral repertoire leading to decreased quality of life.  If this maladaptive shift in behavior could be prevented or reversed, it would provide an important therapeutic tool. Our research focuses on developing models that allow us to investigate the role of both genetic factors and molecular mechanisms in mediating executive control behaviors.  One potential mechanism of interest due to its established role in the neuro-plasticity underlying learning and memory is the glutamatergic N-methyl-D-aspartate receptor (NMDAR).  The Brigman Lab explores how NMDAR subunit composition and receptor expression is altered both by learning, and exposure.  Another major focus of the lab is understanding the optimal organization of neuronal firing in neural circuits in vivo, and how alterations in NMDAR may disrupt these patterns, leading to loss of executive control and poorer functional outcome.

Courses Taught

  • Principles of Neurobiology (BIOM509) - Course Director
  • Neurophysiology & Neuroanatomy (BIOM533) - Lecturer
  • Neurobiology of Alcoholism (BIOM505) - Lecturer
  • Statistical Methods (BIOM505) - Lecturer 
  • Neuroanatomy Laboratory - Course Director
  • Brain Stem Anatomy - Instructor
  • Functional Cortical Anatomy - Instructor
  • Limbic System & ARAS - Instructor
  • Mechanisms of Learning and Conditioning - Instructor