Перейти к заголовку Перейти к основному содержанию Перейти в конец страницы
Переведите

Информация о COVID-19

Центр медицинских наук Университета Нью-Мексико через доверенные органы, в том числе  Департамент здравоохранения Нью-Мексико,  Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC)Государственный департамент США и горизонтальное распределение  Всемирная организация здравоохранения.

Мы работаем в координации с руководством UNM, чтобы поддерживать безопасную и здоровую учебную, рабочую и клиническую среду для всех наших студентов, преподавателей, сотрудников, пациентов и посетителей. На этой веб-странице представлены обновления, относящиеся к сообществу UNM Health Sciences, а также ссылки на различные ресурсы, доступные для студентов, преподавателей, сотрудников, пациентов и членов сообщества.

Горячая линия здравоохранения COVID-19

Департамент здравоохранения штата Нью-Мексико и Информационный центр по ядам и наркотикам штата Нью-Мексико открывают информационную горячую линию: 1-855-600-3453 - для общественности и медицинских работников с вопросами о новом коронавирусе COVID-19.

1-855-600-3453

COVID-19 Информация. Горячая линия

Пожалуйста, используйте этот номер для всех вопросов, не связанных со здоровьем, а не на горячую линию здравоохранения.

1-833-551-0518

Процессы при несоблюдении административного мандата по обязательной вакцинации от COVID-19

Чтобы защитить университетское сообщество в ответ на COVID-19, президент UNM Гарнетт С. Стоукс санкционировал и введет в действие процессы и процедуры для студентов, преподавателей и сотрудников, не соблюдающих требования Административный мандат на обязательную вакцинацию от COVID-19. Процессы для студентов были утверждены 9 сентября 2021 г. Процессы для персонала ожидают рассмотрения и будут опубликованы после завершения.

Студенты (утверждено 9)

Персонал (на рассмотрении) (En Español)

Преподавательский Состав Отзывы преподавателей будут приниматься до вторника, 14 сентября., в 5:00 вечера.

Отправить отзыв

Информация о COVID-19 в главном кампусе

Часто задаваемые вопросы по горячей линии здравоохранения COVID-19

  • Предоставляет рекомендации по здоровью, если вы считаете, что можете испытывать симптомы нового коронавируса, включая сухой кашель, высокую температуру или одышку. Вы должны сначала позвонить на горячую линию  до обратиться за медицинской помощью.

  • Может рекомендовать людям самоизолироваться, особенно если они испытывают симптомы, указывающие на инфекцию COVID-19. Операторы помогут им определить следующий лучший шаг.

  • Предлагает руководство для медицинских работников, желающих протестировать пациента или у которых есть вопросы о новом коронавирусе.

Оно делает не выдавать разрешения на возвращение к работе - это решать каждому работодателю.

Губернатор Мишель Лухан Гришам и Министерство здравоохранения Нью-Мексико в настоящее время категорически не поощряют несущественные поездки за пределы штата. Тем временем:

  • Оставайтесь дома и не ходите на работу или в школу, если вы заболели. и позвоните на горячую линию  1-855-600-3453  если вы испытываете какие-либо симптомы COVID-19.

  • Следуя здравому смыслу для защиты вашего здоровья и здоровья окружающих, например, прикрывайте рот рукой при кашле или чихании и часто мыть руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд.

COVID -19 Афера в горячей линии
Имейте в виду, что существует несколько видов фишинга, при которых звонящий выдает себя за представителя горячей линии COVID-19 или другого медицинского учреждения. Мошенник запрашивает личную информацию, такую ​​как социальное обеспечение и дату рождения, сообщая вызывающим абонентам, что они должны иметь эту информацию, чтобы опубликовать результаты тестирования на COVID-19.

Представители UNM Health, Presbyterian и Lovelace Health System хотят напомнить общественности, что мы никогда не будем запрашивать ваш номер социального страхования. Любое подтверждение положительного мазка на COVID-19 будет сделано в клинике, в которой вы были осмотрены, или в Департаменте здравоохранения Нью-Мексико.

Политика и рекомендации HSC

С 19 марта 2020 г. все здания на территории кампуса HSC будут доступны только по пропускам. Эта мера безопасности будет действовать в течение продолжительного периода ограниченных операций на территории кампуса.

С 21 марта 2020 г. в госпиталь UNM не допускаются посетители, за некоторыми исключениями вы можете глянь сюда.

В соответствии с Распоряжением губернатора штата Нью-Мексико Мишель Лухан Гришам об общественном здравоохранении от 23 марта 2020 г. собрания пяти и более человек запрещены. Департаменты должны использовать видео- и телефонные конференции, когда это возможно, для собеседований и других встреч. Если вам нужно отменить мероприятия или гостей, мы создали шаблон, чтобы помочь передать эту информацию.

Пожалуйста, посетите  NM Департамент здравоохранения веб-сайт, чтобы ознакомиться с последними инструкциями по путешествиям.

Пожалуйста, посетите  Регистрация на мероприятие UNM веб-сайт для регистрации предстоящих событий.

Вы можете получить доступ к этой регистрации как с логином (MyUNM ID), так и без него. Пожалуйста, сделайте это и введите запрашиваемую информацию.

В ответ на отмену UNM HSC всех командировок, связанных с университетом, сотрудники имеют право на получение возмещения дорожных расходов, оплаченных лично для конференции, которая была отменена из-за COVID-19.

  • Возмещение будет разрешено при наличии надлежащей документации и квитанций.

  • Департамент несет ответственность за отслеживание и мониторинг любых неиспользованных доступных кредитов на авиабилеты, чтобы гарантировать, что любое будущее использование неиспользованных кредитов на перелет для деловых целей Университета.

  • Сотрудники, понесшие командировочные расходы в связи с отменой поездки, должны связаться с авиакомпанией или продавцом отеля для возврата или изменения билета для будущей поездки. Некоторые авиакомпании отказываются от платы за изменение в ответ на претензии и отмены COVID-19. Обновленный список авиакомпаний США, которые отказываются от сборов из-за COVID-19, можно найти.  здесь.

Для получения дополнительной информации посетите Руководство для ЕНД относительно веб-сайта COVID-19.

Skip to Header Skip to main content Skip to footer

Information about COVID-19

The University of New Mexico Health Sciences Center is closely monitoring the emerging global public health concern related to the novel coronavirus (COVID-19) through trusted authorities including the  New Mexico Department of Health,  Center for Disease Control and Prevention (CDC)U.S. Department of State and the  World Health Organization.

We are working in coordination with UNM leadership to maintain a safe and healthy learning, working and clinical environment for all of our students, faculty, staff, patients and visitors. This webpage provides updates relevant to the UNM Health Sciences community along with links to various resources available to students, faculty, staff, patients and community members.

COVID-19 Health Hotline

The New Mexico Department of Health and the New Mexico Poison and Drug Information Center are operating an information hotline – 1-855-600-3453 – for the public and health care professionals with questions about the COVID-19 novel coronavirus.

1-855-600-3453

 

COVID-19 Info. Hotline

Please use this number for all non-health related questions rather than the health hotline.

1-833-551-0518

Main Campus COVID-19 Information

COVID-19 Health Hotline FAQs

  • Provides health guidance if you think you might be experiencing symptoms of the novel coronavirus, including dry cough, high fever or shortness of breath. You should call the hotline first  before seeking medical treatment.

  • May recommend that people self-isolate, particularly if they’re experiencing symptoms suggestive of COVID-19 infection. Operators will help them determine the next best step.

  • Offers guidance to health care providers seeking to test a patient or who have questions about the novel coronavirus.

It does not issue clearances to return to work – that is up to each individual’s employer to decide.

Gov. Michelle Lujan Grisham and the New Mexico Department of Health are strongly discouraging non-essential travel outside of the state at this time. Meanwhile:

  • Remain home from work or school if you are sick and call the hotline at  1-855-600-3453 if you experience any COVID-19 symptoms.

  • Continuetaking common-sense steps to protect your health and the health of others, such as covering your cough or sneeze and washing your hands frequently with soap and water for at least 20 seconds.

COVID -19 HOTLINE SCAM
Please be aware there are several phishing scams where the caller impersonates a representative from the COVID-19 Hotline or other medical entity. The scammer is asking for personal information like social security and date of birth, telling callers they must have that information in order to release COVID-19 testing results.

Representatives from UNM Health, Presbyterian and Lovelace Health System want to remind the public that we will never ask for your social security number. Any confirmation of a positive COVID-19 swab test will be made by the clinic where you were seen or the New Mexico Department of Health.

HSC Policies and Guidelines

Effective March 19, 2020, all buildings on the HSC campus will be badge access only. This safety measure will continue through our extended period of limited operations on campus.

Effective March 21, 2020, no visitors will be admitted into UNM Hospital, with the few exceptions you can see here.

In accordance with NM Governor Michelle Lujan Grisham’s Public Health Order of March 23, 2020, gatherings of five or more people are prohibited. Departments should use video and phone conferencing whenever possible for interviews and other meetings. If you need to cancel events or guests, we have created a template to help communicate that information.

Please visit  NM Department of Health website to see the latest guidelines regarding travel.

Please visit  UNM Event Registration website to register an upcoming event(s).

You can access this registration with or without a login (MyUNM ID). Please do so and enter the requested information.

In response to UNM HSC canceling of all university related travel, employees are eligible to receive reimbursement for travel costs paid for personally for a conference that was canceled due to COVID-19.

  • Reimbursement will be allowed with proper documentation and receipts.

  • The department is responsible for tracking and monitoring any unused available airfare credit to ensure that any future use of unused flight credit is for a University business purpose.

  • Employees who have incurred travel costs related to a cancelled trip should contact the airline or hotel vendor for a refund or to change the ticket for future travel. Some airlines are waiving change fees in response to COVID-19 claims and cancellations. An updated listing of US airlines that are waiving fees over COVID-19 can be found  here.

For additional information visit the Guidance for UNM regarding COVID-19 website.