Биография

Мадлен Григ-Дамбергер, доктор медицины, профессор неврологии Медицинской школы Университета Нью-Мексико, Альбукерке, Нью-Мексико. Она является медицинским директором службы педиатрической медицины сна в Центре расстройств сна при университетской больнице, заместителем директора лаборатории клинической нейрофизиологии Университета Нью-Мексико и заместителем директора программы стипендий по клинической нейрофизиологии.

Она получила медицинскую степень в Медицинской школе Чикаго Стритч Университета Лойола в 1978 году, прошла интернатуру по внутренним болезням в округе Кук (1978–1979), ординатуру по неврологии в Бостонском университете (1979–1982) и постдокторскую стажировку по ЭЭГ. Клиническая эпилепсия и вызванные потенциалы, в Медицинском центре детской больницы, судорожное отделение, Гарвардская медицинская школа, Бостон, Массачусетс (1982–1983 годы).

Она занимается неврологией, клинической нейрофизиологией, медициной сна и эпилепсией. Она участвовала в разработке экзамена по медицине сна ABMS, входила в рабочие группы и комитеты по разработке критериев AASM для регистрации и оценки результатов полисомнографии у взрослых, детей и младенцев. Она является младшим редактором Журнала клинической медицины сна и Журнала клинической нейрофизиологии. Она пишет рецензируемый журнал, предлагая обзоры по широкому кругу тем, связанных с медициной сна. Ее часто приглашают для организации и чтения лекций на национальных (и даже международных) курсах по медицине сна, неврологии, детской неврологии и клинической нейрофизиологии. Она получила множество педагогических наград, последняя из которых - награда AASM за выдающиеся достижения в области образования 2020 года.

Недавно опубликованное исследование доктора Григг-Дамбергера изучает распространенность и связь между субъективной и объективной гиперсомнией у взрослых с эпилепсией с фокальным началом. В настоящее время она работает над исследовательскими проектами, включающими полисомнографию новорожденных (в сотрудничестве с доктором Кэти Вулф) и распознавание электрографических судорог в субдуральной ЭЭГ у пациентов, недавно перенесших субарахноидальное кровоизлияние и перенесших клипирование разорвавшейся аневризмы церебральной артерии (в сотрудничестве с докторами). Иффат Сучита и Омар Хусейн). Приглашенный тематический выпуск из шести статей, посвященных биомаркерам сна для нейрокогнитивных расстройств, был опубликован в начале февраля 2022 года в Интернете. Oxford Press предложила ей написать небольшую серию книг о нарушениях сна, с которыми сталкиваются неврологи, для журнала What Do I Do Now? Серия (и которую я пригласил докторов Кэти Вулф, Николаса Кутруфелло и Шанну Диаз) для совместного редактирования с ней.

Достижения и награды

1) Превосходство в образовании, Американская академия медицины сна, август 2020 г.

2) Лучшая редакционная работа журнала Clinical Sleep Medicine, июнь 2018 г.

3) Награда за выдающиеся достижения: отличное преподавание в классе, кафедра неврологии, медицинский факультет Университета Нью-Мексико, 8 июня 2018 г.

4) Лучший преподаватель академического факультета для взрослых, неврология, Университет Нью-Мексико, июнь 2017 г.

5) Награда за выдающиеся достижения в области образования (Apple for Teaching), Медицинский факультет Университета Нью-Мексико, академический период 2015–2016 гг., 13 октября 2016 г.

6) Преподаватель года по неврологии Университета Нью-Мексико, июнь 2015 г.

7) Учитель года, резиденты Университета Нью-Мексико по неврологии, июнь 2010 г.

8) Признание руководителя нашей программы по эпилепсии (и меня, тогдашнего директора) за помощь жителям Новой Мексики с эпилепсией, Медицинский центр Университета Нью-Мексико, 19 августа 2007 г.

9) Учитель года, резиденты Университета Нью-Мексико по неврологии, июнь 2006 г.

10) Учитель года, резиденты Университета Нью-Мексико по неврологии, июнь 2004 г.

11) Награда, присуждаемая резидентами-неврологами Университета Нью-Мексико за то, что они были их постоянным другом, учителем и защитником. июнь 2002 г.

12) Награда за выдающиеся достижения преподавателей, ординатура/стипендия, Университет Нью-Мексико, 2000 г.

13) Премия «Золотое яблоко» («Учитель года»), 1992 г., отделение неврологии, Чикагская медицинская школа Стрича Университета Лойолы, Мэйвуд, Иллинойс.

14) Награда за выдающиеся достижения в преподавании и несравненное гуманистическое отношение к пациентам, 1997 г., ординаторы и преподаватели неврологии, Медицинская школа Стрича в Университете Лойолы, Мэйвуд, Иллинойс.

15) Лучшие врачи Альбукерке, 2008-9, 2009-10, 2010-11, 2011-2, 2015-настоящее время, включая 2023.

Пол

F

Языки

  • Английский

Biography

Madeleine Grigg-Damberger, MD is a Professor of Neurology, University of New Mexico School of Medicine, Albuquerque, New Mexico. She is Medical Director of Pediatric Sleep Medicine Services at the University Hospital Sleep Disorders Center and Associate Director of the University of New Mexico Clinical Neurophysiology Laboratory and Associate Program Director of the Clinical Neurophysiology Fellowship Training Program.

She received her medical degree from Loyola University Chicago Stritch School of Medicine 1978, did an internal medicine internship at Cook County (1978-1979), residency training in neurology at Boston University (1979-1982), and post-doctoral fellowship in EEG, Clinical Epilepsy, and Evoked Potentials, at the Children's Hospital Medical Center, Seizure Unit, Harvard Medical School, Boston, Massachusetts (1982-1983).

She is boarded in Neurology, Clinical Neurophysiology, Sleep Medicine and Epilepsy. She helped developed the ABMS Sleep Medicine examination, served on task forces and committees to develop the AASM criteria for recording and scoring polysomnography in adults, children, and infants. She is an associate editor for the Journal of Clinical Sleep Medicine and the Journal of Clinical Neurophysiology. She writes peer-reviewed journal invited reviews on a wide range of topics related to sleep medicine. She is often invited to organize and lecture at national (and even international) courses in sleep medicine, neurology, child neurology and clinical neurophysiology. She has received numerous teaching awards, most recently the 2020 AASM Excellence in Education Award.

Recent published research by Dr. Grigg-Damberger explores prevalence and associations between subjective and objective hypersomnia in adults with focal-onset epilepsy. Currently, she is working on research projects involving neonatal infant polysomnography (collaboration with Dr. Kathy Wolfe), and recognizing electrographic seizures in subdural strip EEG in patients who have had recent subarachnoid hemorrhage and undergone clipping of ruptured cerebral artery aneurysm (collaboration with Drs. Iffat Suchita and Omar Hussein). An invited topical issue of six articles exploring sleep biomarkers for neurocognitive disorders was published early online February 2022. Oxford Press invited her to write a small case series book about sleep disorders neurologists encounter for the What Do I Do Now? Series (and which I have invited Drs. Kathy Wolfe, Nicholas Cutrufello, and Shanna Diaz) to coedit with her.

Areas of Specialty



Achievements & Awards

1) Excellence in Education, American Academy of Sleep Medicine, August 2020

2) Best Editorial Excellence for Journal of Clinical Sleep Medicine, June 2018.

3) Outstanding Achievement Award: Excellence in Classroom Teaching, Department of Neurology, University of New Mexico School of Medicine, June 8, 2018.

4) Best Adult Resident Academic Faculty Teacher, Neurology, University of New Mexico, June 2017.

5) Educational Excellence in Teaching (Apple for Teaching) Award, University of New Mexico School of Medicine, Academic 2015-2016, October 13, 2016.

6) Academic Teacher of the Year, University of New Mexico Neurology Residents, June 2015.

7) Teacher of the Year, University of New Mexico Neurology residents, June 2010.

8) Chief of Staff Recognition Award for our Epilepsy Program (and I, then its director) for Helping New Mexicans with Epilepsy, University of New Mexico Medical Center, August 19, 2007.

9) Teacher of the Year, University of New Mexico Neurology residents, June 2006.

10) Teacher of the Year, University of New Mexico Neurology residents, June 2004.

11) Award given by University of New Mexico Neurology Residents for being their Resident Friend, Teacher and Advocate. June 2002.

12) Faculty Excellence Award, Residency/Fellowship, University of New Mexico, 2000.

13) Golden Apple Award (Teacher of the Year), 1992 Department of Neurology, Loyola University Chicago Stritch School of Medicine, Maywood, IL.

14) Award for Excellence in Teaching and Incomparable Humanistic Attitude toward Patients, 1997, Neurology Residents and Faculty, Loyola University Chicago Stritch School of Medicine, Maywood, IL.

15) Best Doctors of Albuquerque, 2008-9, 2009-10, 2010-11, 2011-2, 2015-present

Gender

Female

Languages

  • English