Биография

Доктор Мориарта получила степень бакалавра в области массовых коммуникаций и связей с общественностью, Колледж коммуникации Бостонского университета (1986); М.Э. Кандидат психологических наук, педагогический колледж Бостонского университета (1990 год); MA и Psy.D. Имеет степень доктора клинической психологии Калифорнийской школы профессиональной психологии в Лос-Анджелесе (1994; 1996). Она завершила однолетнюю стажировку по психологии и двухлетнюю стажировку в докторантуре в Детской больнице Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе со специализацией в детской / семейной психологии, детском развитии и нарушениях развития, развитии младенцев и детей младшего возраста и психическом здоровье.

О себе

Как клинический психолог, моя специализация основана на постоянной приверженности делу укрепления здоровья и благополучия детей и семей, которые, как мы знаем, неразрывно связаны. Мой интерес к младенчеству и раннему детству, развитию детей и инвалидности основан на теориях привязанности и развития, а также на практике, основанной на фактах. Как руководитель UNM HSC, я также очень заинтересован в междисциплинарной клинической подготовке, наращивании потенциала сообществ и развитии программ / лидерских качеств, которые поддерживают здоровье и благополучие детей и семей Нью-Мексико.

Области специализации

Психическое здоровье ребенка / семьи Психическое здоровье младенцев и детей младшего возраста / Развитие детей младшего возраста Информированная помощь в связи с травмами и нарушениями развития Междисциплинарная клиническая подготовка и развитие лидерских качеств

Сертификаты

Лицензированный клинический психолог - Наставник по психическому здоровью новорожденных - Уровень 4

Достижения и награды

Награда за заслуги перед факультетом кафедры педиатрии UNM (2016, 2018) Сертификат продвинутых клинических семинаров по психическому здоровью младенцев (2015) Институт лидерства AUCD, Сертификат Университета Делавэра (2014) Премия Департамента психиатрии и психологии UNM за выдающиеся достижения в области образования (2009) NMAIMH, уровень 4 Выдающийся наставник по вопросам психического здоровья младенцев (с 2007 г. по настоящее время), Премия Росембаума Департамента психиатрии UNM (2004 г.) Признательность Детского психиатрического центра UNM HSC за выдающиеся клинические услуги детям и семьям Нью-Мексико (2004 г.)

Языков

  • Английский

Курсы обучения

Преодоление разрыва: повышение квалификации по вопросам воздействия психопатологии взрослых на маленьких детей, взаимодействия родителей и детей и врачей, практикующих детскую родительскую психотерапию (2018 г.). От теории психического здоровья младенцев к практике: клинические семинары (2019 г.) Вмешательства, основанные на развитии, (2004-20015 гг.) )

Исследования и стипендии

Оценка воздействия неожиданного и быстрого перехода к удаленному предоставлению услуг в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, Ежегодная конференция Ассоциации университетских центров по вопросам инвалидности, 2 ноября 2020 г.? Неблагоприятный детский опыт и инвалидность в Нью-Мексико: анализ данных Национального исследования здоровья детей, Ежегодная конференция Ассоциации университетских центров по вопросам инвалидности, 18 ноября 2019 г. Мориарта, М.Л., Маклин, П.К., Зафран, Д., Джейкоб, С., Грэм М., Оппенгеймер Дж. И Серрос К. (2016). Развитие в контексте неблагоприятных условий: модели / практики, касающиеся пересечений развития, инвалидности и токсического стресса в Нью-Мексико. Стендовая презентация на ежегодной конференции Ассоциации университетских центров по вопросам инвалидности, Вашингтон, округ Колумбия, 5 декабря 2016 г. Си, А., Мориарта, М.Л., Маклин, ПК, Пиблз, П., ЛаНуэ, М., Иглесиас, Ю., Coloumbe, P, & Rodriguez, S. Reflejos Familiares: комплексная служба поддержки семей, пострадавших от злоупотребления психоактивными веществами. Постерная презентация на конференции по укреплению связей, Остин, Техас, сентябрь 2012 г. Колумбе, П., Маклин, П.К., Иглесиас, Ю., Пиблз, П., ЛаНуэ, М., Хис, А., и Мориарта, М.Л., Предварительные результаты проекта Reflejos Familiares, финансируемого AIA: качественное исследование нашей родительской группы. Стендовый доклад на конференции по укреплению связей, Остин, Техас, сентябрь 2012 г. Успех и проблемы в оценке детей раннего возраста с использованием точки зрения, основанной на отношениях и семье: прорывная презентация одной команды с Маклином П. на Юго-западной конференции по проблемам инвалидности, Альбукерке , Нью-Мексико, 7 октября 2010 г. Дюваль С.В., Хилл, Д., Лопес Б., Мориарта, М.Л., Моди, Н., Эффективность амбулаторного обучения социальным навыкам для людей с аутизмом и их родителей. Стендовая презентация на Международной встрече по исследованию аутизма, 20 мая 2010 г. Лопес, Б.Р. и Мориарта, М.Л. (ноябрь 2007 г.). Удовлетворение потребностей в диагностике детей раннего возраста в сельских районах Нью-Мексико. Информационный бюллетень специальной группы по интересам аутизма, 23 (4).

Marcia Moriarta, PsyD, IMH-E(4)

Biography

Dr. Moriarta received her B.S.in Mass Communication and Public Relations, Boston University College of Communication (1986); M.ED. in Counseling and Guidance, Boston University College of Education (1990); M.A. and Psy.D. in Clinical Psychology from the California School of Professional Psychology - Los Angeles (1994; 1996). She completed her one year psychology internship and a two-year post-doctoral fellowship at the University of Southern California Childrens Hospital Los Angeles with specialization in Child/Family Psychology, Child Development and Developmental Disabilities, Infant and Early Childhood Development and Mental Health.

Personal Statement

As a clinical psychologist, my areas of specialization are rooted in an ongoing commitment to promoting the health and well-being of children and families, which we know are inextricably linked. My interest in infant and early childhood, child development and disabilities are grounded in attachment and developmental theories and evidence-based practice. As a leader at the UNM HSC, I am also keenly interested in interdisciplinary clinical training, community capacity-building, and program/ leadership development that supports the health and well-being of New Mexico's children and families.

Areas of Specialty

Child/Family Mental Health Infant and Early Childhood Mental Health/Early Childhood Development Developmental Disabilities Trauma Informed Care Interdisciplinary Clinical Training and Leadership Development

Achievements & Awards

UNM Department of Pediatrics Faculty Service Award (2016, 2018) Advanced Clinical Seminars in Infant Mental Health Certificate (2015) AUCD Leadership Institute, University of Delaware Certificate (2014) UNM Department of Psychiatry Psychology Award for Excellence in Education (2009) NMAIMH Level 4 Distinguished Infant Mental Health Mentor (2007 to present) UNM Department of Psychiatry Rosembaum Research Award (2004) UNM HSC Children's Psychiatric Center Appreciation for Outstanding Clinical Service to the Children and Families of New Mexico (2004)

Research and Scholarship

Assessing the Impact of an Unexpected and Rapid Transition to Remote Service Provision Due to the COVID-19 Public Health Emergency, Association of University Centers on Disability Annual Conference, November 2, 2020

Adverse Childhood Experiences and Disability in New Mexico: An Analysis of Data from the National Survey of Children’s Health, Association of University Centers on Disability Annual Conference, November 18, 2019. Moriarta, M.L., MacLean, P.C., Zafran, D., Jacob, S., Graham M., Oppenheimer, J. & Cerros, C. (2016).

Development in the Context of Adversity: Models/practices addressing the intersections of development, disability and toxic stress in New Mexico. Poster Presentation at the Association for University Centers on Disability Annual Conference, Washington, DC, December 5, 2016. Hsi, A., Moriarta, M. L., MacLean, P.C., Peebles, P., LaNoue, M., Iglesias, Y., Coloumbe, P, & Rodriguez, S. Reflejos Familiares: A relationship based, comprehensive support service for families affected by substance abuse. Poster Presentation at the Strengthening Connections Conference, Austin, TX, September 2012. Coloumbe, P, MacLean, P.C., Iglesias, Y., Peebles, P., LaNoue, M., His, A., & Moriarta, M. L., Preliminary outcomes of the AIA-funded Reflejos Familiares Project: A qualitative examination of our parenting group. Poster Presentation at the Strengthening Connections Conference, Austin, TX, September 2012. Success and Challenges in Evaluating Very Young Children Using a Relationship-based and Family Centered Perspective: One team’s reflections breakout presentation with MacLean, P. at Southwest Conference on Disability, Albuquerque, NM, October 7, 2010. Duvall S.W., Hill, D., Lopez B., Moriarta, M.L., Mody, N., Efficacy of an outpatient social skills training for individuals with Autism and their parents. Poster Presentation at the International Meeting for Autism Research, May 20, 2010. Lopez, B.R. & Moriarta, M.L. (November, 2007). Meeting the early childhood diagnostic needs in rural New Mexico. Autism Special Interest Group Newsletter, 23(4).