Биография

Джейкоб Ормсби, доктор медицины, магистр делового администрирования, практикующий радиолог, специализирующийся на нейрорадиологии. Он имеет опыт в области визуализации головного мозга взрослых, визуализации позвоночника, радиологии головы и шеи и детской нейрорадиологии. Кроме того, он проводит визуализирующие процедуры позвоночника. Он интересуется передовой нейровизуализацией, визуализацией опухолей головного мозга, качеством и безопасностью, а также политикой здравоохранения.

Он получил степень бакалавра микробиологии в Государственном университете Нью-Мексико в 2007 году, а затем степень магистра делового администрирования в 2008 году в том же учреждении. Затем он получил степень доктора медицины в Американском университете Карибской школы медицины. Доктор Ормсби прошел резидентуру по диагностической радиологии в Медицинском научном центре Университета Теннесси, Мемфис, Теннесси. Затем он прошел стажировку по нейрорадиологии в Северо-Западном университете, Чикаго, Иллинойс. За этим последовало присоединение к Университету Нью-Мексико в качестве доцента радиологии. Доктор Ормсби сертифицирован Американским советом по радиологии в области диагностической радиологии и нейрорадиологии и Американским советом по магнитно-резонансной безопасности. Он преданный наставник и защитник прибывающих резидентов и стипендиатов.

Области специализации

Расширенная обработка изображений
Визуализация опухоли головного мозга
Безопасность МРТ
Политики в области здравоохранения
Качество и безопасность

Сертификаты

Американский совет по радиологии
Американский совет по магнитно-резонансной безопасности

Достижения и награды

Резидентство RSNA по рентгену / награда за научные исследования, в то время как резидент Центра медицинских наук Университета Теннесси, 2017 г.

Несколько наград за выдающиеся достижения в области преподавания от Управления среды обучения.

Награда за лучшее преподавание нейрорадиологии от отделения радиологии Университета штата Нью-Мексико несколько лет подряд

Ключевые публикации

Другие контрактные услуги
Аарон, Дж., Мишра, Аакрити, Ормсби, Джейкоб, 2021 Хеджирование в радиологии: обсуждение этических и финансовых последствий для системы здравоохранения США ЖУРНАЛ АМЕРИКАНСКОГО КОЛЛЕДЖА РАДИОЛОГИИ, 188, 1056-1056

Пол

M

Языки

  • Английский

Research

Доктор Ормсби в настоящее время участвует в нескольких исследовательских проектах, включая изучение воздействия радиологии для студентов-медиков, нейрохирургических результатов с использованием герметика на основе твердой мозговой оболочки и кавернозных пороков развития головного мозга. Кроме того, он интересуется проектами повышения качества, в том числе изучением эффективности и сравнительной эффективности.

Курсы обучения

Приглашенный преподаватель блока клинической морфологии

Приглашенный лектор блока неврологии

Biography

Jacob Ormsby, MD, MBA is a practicing radiologist, who specializes in neuroradiology. He is experienced in adult brain imaging, spine imaging, head and neck radiology, and pediatric neuroradiology. Additionally he provides imaged guided procedures of the spine. He has an interest in advanced neuroimaging, brain tumor imaging, quality and safety, along with health policy.

He received his B.S. in Microbiology from New Mexico State University in 2007, followed by his MBA in 2008 at the same institution. He then earned his medical degree from the American University of the Caribbean School of Medicine. Dr. Ormsby completed a diagnostic radiology residency at the University of Tennessee Health Science Center, Memphis, TN. He then did a fellowship in neuroradiology at Northwestern University, Chicago, IL. This was followed by joining the University of New Mexico as Assistant Professor of Radiology. Dr. Ormsby is certified with the American Board of Radiology and the American Board of Magnetic Resonance Safety. He is a dedicated mentor and advocate for the incoming residents and fellows.

Areas of Specialty

Advanced Imaging
Brain Tumor Imaging
MRI Safety
Health Policy
Quality and Safety

Certifications

American Board of Radiology
American Board of Magnetic Resonance Safety

Achievements & Awards

RSNA Roentgen Residency/ Fellow Research Award, while a resident of the University of Tennessee Health Science Center, 2017

Teaching Excellence award from the Learning Environment Office

Best Teaching in Neuroradiology award from the UNM Department of Radiology

Key Publications

Other
Aaron, J., Mishra, Aakriti, Ormsby, Jacob, 2021 Hedging in Radiology: A Discussion on the Ethical and Financial Implications on the US Health Care System JOURNAL OF THE AMERICAN COLLEGE OF RADIOLOGY, 188, 1056-1056

Gender

Male

Languages

  • English

Research

Dr. Ormsby is currently involved with several research projects including looking at radiology education exposure for medical students, neurosurgical outcomes with a dural based sealant, and cerebral cavernous malformations. Additionally he has an interest in quality improvement projects including looking at efficiency and comparative effectiveness.

Courses Taught

Guest Lecturer for Clinical Morphology Block

Guest Lecturer for Neuroscience Block

Research and Scholarship