Биография

Рид Селвин, доктор философии, DABR, практикующий, сертифицированный (ABR) медицинский физик-диагност, руководитель секции медицинской физики и исполнительный заместитель председателя отделения радиологии Университета Нью-Мексико. Он занимал руководящие должности в Обществе ядерной медицины и молекулярной визуализации и на флоте. Доктор Селвин - военно-морской офицер в отставке, который начал работать по программе «Реакторы военно-морского флота» и был директором по обучению в Командовании по обучению ядерной энергии ВМС до перехода в Программу радиационного здоровья. Во время службы в военно-морском флоте доктор Селвин разработал и руководил установкой трансляционной визуализации для изучения черепно-мозговой травмы, был направлен в Афганистан для установки нескольких МРТ-сканеров и служил техническим советником Министерства обороны США по ядерной аварии на Фукусиме. Доктор Селвин получил около 9 миллионов долларов в виде финансирования Министерства обороны США и Национального института здравоохранения и работал в исследовательских секциях Национального института здравоохранения, Brain Canada, Фонда Лерха Ретта, Национальной лаборатории Лос-Аламоса и сети экспертов FDA. С момента прихода в UNM в 2014 году д-р Селвин получил грант S1.8 NIH High-End Instrumentation на сумму 10 млн долларов и установил первую систему ПЭТ / МРТ Bruker 7T в США, разработал и запустил центр исследования изображений человека, инициировал программу распространения медицинской физики для предоставлять качественные услуги малообеспеченным общинам по всему Нью-Мексико и сыграла важную роль в запуске нашего первого тераностического лечения (LUTATHERA). Доктор Селвин имеет исследовательский интерес к направленной радиомикросферной терапии рака печени с использованием дозиметрии на основе ПЭТ и к передовым методам нейровизуализации ПЭТ / МРТ при легкой черепно-мозговой травме (mTBI).

Обучение

Аспирантура:
Кандидат медицинских наук
Университет Висконсина
Мэдисон, Висконсин
2004-2007

Образовательное лидерство и администрация
Университет Джорджа Вашингтона
Вашингтон, округ Колумбия
2001-2003

Бакалавриат исследования:
Бакалавр наук в области физики
Университет штата Монтана
1992-1996

Достижения и награды

Сертификаты:
Дипломированный специалист Американского совета радиологии, Сертификат диагностической медицинской физики № P4410

Достижения:
На флоте доктор Селвин получил медаль за заслуги перед обороной, 5 медалей за заслуги перед военно-морским флотом и корпусом морской пехоты, 2 медали за заслуги перед военно-морским флотом и корпусом морской пехоты, медаль за гуманитарную службу и награду за выдающиеся заслуги (Университет медико-санитарных служб).
Он также был награжден премией Джона Р. Кэмерона молодому исследователю Американской ассоциации физиков в медицине (AAPM), наградой MVP председателя радиологии и профессором Регента UNM.

Членство:
Американская ассоциация физиков в медицине (AAPM)
Рокки Маунтин Глава AAPM
Общество ядерной медицины и молекулярной визуализации (SNNMI)
Юго-Западное отделение СНММИ

Ключевые публикации

Хобсон Н., Польстер С.П., Цао И, Флемминг К., Шу И, Хьюстон Дж., Джеррард С.Й., Селвин р, Mabray M, Zafar A, Girard R, Carrion-Penagos J, Fen Chen Y, Parrish T, Zhou XJ, Koenig JI, Shenkar R, Stadnik A, Koskimaki J, Dimov A, Turley D, Carroll T., Awad IA. Фантомная проверка количественной восприимчивости и динамической проницаемости с контрастным усилением МР-последовательностей по инструментам и участкам. J Magn Reson Imaging. 2019; под давлением

Мапхис Н.М., Пибоди Дж., Кросси Э., Цзян С., Джамаледдин Ахмад Ф.А., Альварес М., Мансур С.К., Яни А., Ян Й., Силлеруд Л.О., Уилсон С.М., Селвин р, Бригман Дж. Л., Кэннон Дж. Л., Пидбоди Д. С., Чакериан Б., Бхаскар К. Вакцина на основе вирусоподобных частиц QB индуцирует стойкий иммунитет и защищает от таупатии. NPJ Вакцины, 2019; 4: 26.

Брокато Т.А., Браун-Глаберман У., Ван З., Селвин Р.Г., Wilson CM, Wyckoff EF, Lomo LC, Saline JL, Hooda-Nehra A, Pasqualini R, Arap W, Brinker CJ, Cristini V. Прогнозирование ответа рака груди на неоадъювантную химиотерапию на основе сосудистых свойств опухоли при биопсии иглы. JCI Insight. 2019 5 марта; 5.

McCart EA, Thangapazham RL, Lombardini ED, Mog SR, Panganiban RAM, Dickson KM, Mansur RA, Nagy V, Kim SY, Селвин р, Ландауэр М.Р., Дарлинг Т.Н., Дэй Р.М. Ускоренное старение кожи на мышиной модели радиационно-индуцированного полиорганного поражения. J Radiat Res. 2017;58(5):636-646.

Исследования

Мои исследования сосредоточены на разработке новых радиоактивных микросфер для визуализации и лечения рака печени, а моя лаборатория активно разрабатывает новые полимерные и стеклянные микросферы в сотрудничестве с химической и биологической инженерией. В целом, мы заинтересованы в разработке дозиметрии на основе ПЭТ для лечения до и после планирования радиомикросферной терапии. В дополнение к терапии рака печени я также активно изучаю легкие черепно-мозговые травмы (mTBI) и использую методы ПЭТ и МРТ для обнаружения тонких изменений мозга. Я разработал оборудование для доклинической визуализации для Министерства обороны и Университета Нью-Мексико для изучения черепно-мозговых травм и различных моделей рака.

Biography

Reed Selwyn, PhD, DABR is a practicing, board-certified (ABR) diagnostic medical physicist, Medical Physics Section Chief, and Executive Vice Chair of the Department of Radiology at the University of New Mexico. He has served in leadership roles in the Society of Nuclear Medicine and Molecular Imaging and in the Navy. Dr. Selwyn is a retired Naval officer who started in the Naval Reactors program and was the Training Director for Naval Nuclear Power Training Command before transferring to the Radiation Health Program. While in the Navy, Dr. Selwyn developed and directed a translational imaging facility to study traumatic brain injury, deployed to Afghanistan to install multiple MRI scanners, and served as technical advisor to the DOD for the Fukushima nuclear accident. Dr. Selwyn has received approximately $9M in DOD and NIH funding and has served on study sections for NIH, Brain Canada, Lerch Rett Foundation, Los Alamos National Laboratory, and as a Network of Experts for the FDA. Since coming to UNM in 2014, Dr. Selwyn received $1.8M S10 NIH High-End Instrumentation grant and installed the first Bruker 7T PET/MRI system in the U.S., developed and launched a Human Imaging Research Core, initiated a Medical Physics Outreach Program to provide quality services to underserved communities throughout New Mexico, and was instrumental in launching our first theranostics treatment (LUTATHERA). Dr. Selwyn has a research interest in targeted radiomicrosphere therapy for liver cancer with PET-based dosimetry and in advanced PET/MRI neuroimaging techniques for mild traumatic brain injury (mTBI).

Education

Graduate Studies:
PhD Medical Physics
University of Wisconsin
Madison, WI
2004-2007

Educational Leadership and Administration
George Washington University
Washington, DC
2001-2003

Undergraduate Studies:
Bachelor of Science in Physics
Montana State University
1992-1996

Achievements & Awards

Certifications:
Diplomate American Board of Radiology, Diagnostic Medical Physics-Certificate #P4410

Achievements:
In the Navy, Dr. Selwyn earned the Defense Meritorious Service Medal, 5 Navy and Marine Corps Commendation Medals, 2 Navy and Marine Corps Achievement Medals, Humanitarian Service Medal, and Outstanding Service Award (Uniformed Services University of the Health Sciences).
He has also received the American Association of Physicists in Medicine (AAPM) John R. Cameron Young Investigator Award, Radiology Chairman’s MVP award, and UNM Regent’s Professor.

Memberships:
American Association of Physicists in Medicine (AAPM)
Rocky Mountain Chapter of AAPM
Society of Nuclear Medicine and Molecular Imaging (SNNMI)
Southwestern Chapter of the SNMMI

Key Publications

Hobson N, Polster SP, Cao Y, Flemming K, Shu Y, Huston J, Gerrard CY, Selwyn R, Mabray M, Zafar A, Girard R, Carrion-Penagos J, Fen Chen Y, Parrish T, Zhou XJ, Koenig JI, Shenkar R, Stadnik A, Koskimaki J, Dimov A, Turley D, Carroll T, Awad IA. Phantom validation of quantitative susceptibility and dynamic contrast-enhanced permeability MR sequences across instruments and sites. J Magn Reson Imaging. 2019; in press

Maphis NM, Peabody J, Crossey E, Jiang S, Jamaleddin Ahmad FA, Alvarez M, Mansoor SK, Yaney A, Yang Y, Sillerud LO, Wilson CM, Selwyn R, Brigman JL, Cannon JL, Peadbody DS, Chackerian B, Bhaskar K. QB virus-like particle-based vaccine induces robust immunity and protects against tauopathy. NPJ Vaccines. 2019;4:26.

Brocato TA, Brown-Glaberman U, Wang Z, Selwyn RG, Wilson CM, Wyckoff EF, Lomo LC, Saline JL, Hooda-Nehra A, Pasqualini R, Arap W, Brinker CJ, Cristini V. Predicting breast cancer response to neoadjuvant chemotherapy based on tumor vascular features in needle biopsies. JCI Insight. 2019 Mar 5;5.

McCart EA, Thangapazham RL, Lombardini ED, Mog SR, Panganiban RAM, Dickson KM, Mansur RA, Nagy V, Kim SY, Selwyn R, Landauer MR, Darling TN, Day RM. Accelerated senescence in skin in a murine model of radiation-induced multi-organ injury. J Radiat Res. 2017;58(5):636-646.

Research

My research is focused on developing novel radioactive microspheres for imaging and treating liver cancer, and my lab is actively developing new resin and glass microspheres in collaboration with Chemical and Biological Engineering. Overall, we are interested in developing PET-based dosimetry for pre- and post-planning treatment of radiomicrosphere therapy. In addition to liver cancer therapy, I also actively study mild traumatic brain injury (mTBI) and use PET and MR imaging techniques to detect subtle brain changes. I have developed preclinical imaging facilities for the DOD and the University of New Mexico for studying brain injury and various cancer models.