Переведите

Биография

Я получил медицинскую степень в Иранском университете медицинских наук. Во время обучения я заинтересовался нейробиологией и участвовал в нескольких проектах. После того, как я получил медицинский диплом, я прошел стипендию по нейро-генетике в Университете Торонто. Я также проводил исследования в области генетики двигательных расстройств в Йельском университете, а также стажировался по клинической нейрофизиологии в Университете Кейс Вестерн Резерв. После завершения ординатуры по неврологии в Медицинском отделении Техасского университета я получила стипендию по нейрофизиологии / эпилепсии в Университете штата Хьюстон.   
В настоящее время я сертифицированный практикующий невролог в Университете Нью-Мексико, специализирующийся на уходе за пациентами с неотложными неврологическими состояниями, которые нуждаются в госпитализации и стационарном лечении. 
Я являюсь доцентом кафедры неврологии с июля 2018 года. Как клинический инструктор, я особенно заинтересован в предоставлении целенаправленного обучения и обучения различным неврологическим расстройствам студентам-медикам и ординаторам. Я получил признание за свои усилия в области преподавания и получил несколько наград от стажеров за свои обязательства в области медицинского образования.
 
Я также являюсь руководителем программы ECHO по неврологии, чтобы обучать и проводить дополнительную подготовку в области клинической неврологии для поставщиков первичной медико-санитарной помощи в нашем недостаточно обслуживаемом сообществе по уходу за основным неврологическим состоянием в их собственном медицинском учреждении. 
 
Моя цель - продолжить карьеру стационарного невролога, чтобы оказывать наилучшую помощь пациентам с неотложными неврологическими состояниями в сообществе и в конечном итоге снизить заболеваемость и смертность от этих излечимых заболеваний.

Translate
$first $last

Biography

I received my medical degree from Iran University of Medical Sciences. During my training, I became interested in neuroscience and participated in several projects. After I received my medical diploma, I did Neuro genetic  fellowship at University of Toronto. I have done also research in genetic of Movement disorders at Yale University as well as Clinical neurophysiology fellowship  at Case Western Reserve University. After  completing my neurology residency at University of Texas Medical Branch,I completed Neurophysiology/epilepsy Fellowship at UT Houston.   
I am currently a board-certified practicing neurologist at the University of New Mexico focused in taking care of patients with emergency neurological conditions that need hospitalization and inpatient care. 
I have been an Assistant Professor in Department of Neurology since July 2018. As a Clinical Instructor, I have special interest in providing focused training and education in a variety of neurological disorders to medical students and residents. I have been recognized for my efforts in teaching and has received several awards from trainees for my commitments in medical education.
 
I am also leader of ECHO neurology program to educate and provide additional training in clinical neurology to primary care providers in our underserved community in taking care of basic neurological condition in their own medical setting. 
 
My goal is to pursue a career as an inpatient neurologist to deliver best care to the patients with emergency neurological condition in the community and ultimately reduce the morbidity and mortality from these treatable diseases.