Перейти к заголовку Перейти к основному содержанию Перейти в конец страницы
Переведите

Южно-центральный образовательный и учебный центр по СПИДу (SCAETC)

Образовательный и учебный центр по СПИДу (AETC) - это национальная сеть экспертов по ВИЧ, которые предоставляют на местном уровне целевое обучение, клинические консультации и техническую помощь медицинским работникам и организациям здравоохранения. Южный центральный офис AETC расположен на базе Университета Нью-Мексико в Альбукерке и поддерживает сайты AETC в штатах Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома и Техас.

Эффективное обучение ведет к изменениям в системе медицинского обслуживания, что в свою очередь напрямую влияет на состояние здоровья их пациентов. Наше бесплатное обучение, наставничество и клинические партнерства гарантируют, что поставщики медицинских услуг в нашем регионе работают на основе последних исследований и предпринимают активные шаги для прекращения эпидемии ВИЧ.

Готовы узнать больше о бесплатном обучении с учетом потребностей вашей клиники? Напишите нам сегодня или позвоните по телефону 505-925-2406.

* Источник: https://www.cdc.gov

 

О SCAETC

Южно-центральный образовательный и учебный центр по СПИДу (SCAETC) является одним из восьми регионов и двух национальных центров, охватывающих все 50 штатов, территории и юрисдикции США. Мы являемся членом Национального образовательного и учебного центра по СПИДу.

SCAETC обслуживает Арканзас, Луизиану, Нью-Мексико, Оклахому и Техас через свой центральный офис и региональных партнеров.

Карта AETC Нью-Мексико, Техаса, Оклахомы, Арканзаса и Луизианы

Прекращение эпидемии

Наша разнообразная территория добилась больших успехов в выявлении, лечении и уходе в связи с ВИЧ. Тем не менее, семь из наших округов определены в Плане Департамента здравоохранения и социальных служб по ликвидации эпидемии как имеющие одно из самых высоких показателей числа новых диагнозов ВИЧ, а два из наших округов отмечены как имеющие одно из самых тяжелых бремени для сельского населения. ВИЧ.

Этот проект поддерживается Управлением ресурсов и служб здравоохранения (HRSA) Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS). По гранту номер U1OHA33225 (Южный центральный образовательный и учебный центр по СПИДу). Он был присужден Университету Нью-Мексико. Ни один процент этого проекта не финансировался из негосударственных источников. Эта информация, содержание и выводы принадлежат авторам и не должны рассматриваться как официальная позиция или политика HRSA, HHS или правительства США или как их одобрение.

Ресурсы по COVID-19 для поставщиков услуг ВИЧ

Skip to Header Skip to main content Skip to footer
Translate

The South Central AIDS Education and Training Center (SCAETC)

The AIDS Education and Training Center (AETC) is a national network of HIV experts who provide locally-based, targeted education, clinical consultation, and technical assistance to healthcare professionals and healthcare organizations. The South Central AETC Central Office is based out of the University of New Mexico in Albuquerque and supports AETC sites in the states of Arkansas, Louisiana, New Mexico, Oklahoma, and Texas.

Effective training leads to changes in provider care which then directly influences the health outcomes of their patients. Our cost-free training, preceptorships, and clinical partnerships ensure that healthcare providers in our region are operating based on the latest research and taking proactive steps to Ending the HIV Epidemic.

Ready to learn more about free training tailored to your clinic's needs? Email us today or call 505-925-2406.

*Source: https://www.cdc.gov

 

About the SCAETC

The South Central AIDS Education & Training Center (SCAETC) is one of eight regions and two national centers, covering all 50 states, U.S. Territories and Jurisdictions. We are a member of the National AIDS Education and Training Center.

The SCAETC serves Arkansas, Louisiana, New Mexico, Oklahoma, and Texas through its central office and regional partners.

AETC Map of New Mexico, Texas, Oklahoma, Arkansas, and Louisiana

Ending the Epidemic

Our diverse territory has made great strides in HIV identification, management and care. Even so, seven of our counties are identified in the Department of Health & Human Services' Plan to End the Epidemic as having some of the highest numbers of new HIV diagnoses, and two of our states highlighted as having some of the heaviest burdens of rural HIV.

This project is supported by the Health Resources and Services Administration (HRSA) of the U.S. Department of Health and Human Services (HHS). Under grant number U1OHA33225 (South Central AIDS Education and Training Center). It was awarded to the University of New Mexico. No percentage of this project was financed with non-governmental sources. This information or content and conclusions are those of the authors and should not be construed as the official position or policy of, nor should any endorsements be inferred by HRSA, HHS, or the U.S. Government.

COVID-19 Resources for HIV Providers