Перейти к заголовку Перейти к основному содержанию Перейти в конец страницы
Переведите

Превосходство в исследованиях, образовании и уходе за пациентами

Отделение ортопедии и реабилитации UNM, основанное в 1970 году, является лидером в предоставлении качественной ортопедической помощи в Нью-Мексико и на юго-западе региона. Мы стремимся к совершенству в обучении медицинских работников и исследованиях опорно-двигательного аппарата, поскольку мы предоставляем пациентам самую современную доступную ортопедическую помощь общего и узкого профиля.

Мы - единственный травматологический центр уровня 1 в Нью-Мексико, который обучает будущих медицинских специалистов передовым методам лечения. Наша миссия - повысить уровень образования и осведомленности об ортопедических заболеваниях и профилактике травм.

У нас также есть качественная исследовательская программа для развития нашей области. Научно-исследовательская деятельность в отделе направлена ​​на привитие нашим стажерам страсти к продвижению в этой области. Факультет также участвует в проектах с коллегами из кафедр гражданского и машиностроительного факультетов по развитию ортопедических технологий.

В настоящее время на нашем факультете работают более 45 хирургов-ортопедов, врачей физической медицины и реабилитации (PM&R) и физиотерапевтов. У нас есть 25 ординаторов-ортопедов и 5 стипендиатов, специализирующихся на кистях, спорте и травмах, и 9 ординаторов PM&R.

Преподаватели феноменальных хирургов

Отделение физиотерапевтической программы DPT

Программа физиотерапии в Университете Нью-Мексико аккредитована Комиссией по аккредитации в области физиотерапевтического образования (CAPTE), 1111 North Fairfax Street, Alexandria, Virginia 22314; телефон: 703-706-3245; Эл. адрес:accreditation@apta.org; Веб-сайт: http://www.capteonline.org. Если вам необходимо напрямую связаться с программой / учреждением, позвоните по телефону (505) 272-5479 или по электронной почте. HSC-UNMPTProgram@salud.unm.edu

Новости

Центр передового опыта почти завершен

Центр передового опыта в области ортопедической хирургии и реабилитации, запланированный для кампуса UNM Health Sciences в Рио-Ранчо.

Читать далее

Western Journal of Orthopaedics Vol. Икс

"Журнал исследований ортопедии Университета Нью-Мексико, 2021 г." Западный ортопедический журнал 10, 1 (2021).

Читать далее

Приветственный класс 2026 года

Для нас большая честь приветствовать класс ортопедии UNM 2026 года: Сезара Карденаса, Колина Кэрролла, Тейлора Гурни, Кейт Паркер и Райана Прайса.

Текущие жители

Ортопедия и реабилитация

Академический офис

1 университет Нью-Мексико

MSC10 5600

Альбукерке, Нью-Мексико 87131

Телефон: (505) 272-4107

Факс: (505) 272-8098

Вы пациент, которому нужна помощь?

Skip to Header Skip to main content Skip to footer

Excellence in Research, Education & Patient Care

Established in 1970 the UNM Department of Orthopaedics & Rehabilitation has been leading the way in quality orthopaedic care for New Mexico and the regional Southwest. We are committed to achieving excellence in health care provider education and musculoskeletal research as we provide patients with the most advanced general and subspecialty orthopaedic care available.

We are the only Level-1 Trauma Center in New Mexico and train future medical professionals in cutting-edge practices. Our mission is to improve education and awareness of orthopaedic conditions and injury prevention.

We also have a high-quality research program to advance our field. Research activities in the department are geared toward instilling a passion in our trainees for advancing the field. The faculty is also engaged in projects with colleagues in the Civil and Mechanical Engineering departments to advance the orthopaedic technology.

Our faculty currently consists of more than 45 orthopaedic surgeons, Physical Medicine & Rehabilitation (PM&R) physicians and physical therapists combined. We have 25 orthopaedic residents and 5 fellows specializing in hand, sports, and trauma and 9 PM&R residents.

Phenomenal Surgeon Educators

Division of Physical Therapy DPT Program

The Physical Therapy program at the University of New Mexico is accredited by the Commission on Accreditation in Physical Therapy Education (CAPTE), 1111 North Fairfax Street, Alexandria, Virginia 22314; telephone: 703-706-3245; email:accreditation@apta.org; website: http://www.capteonline.org. If needing to contact the program/institution directly, please call (505) 272-5479 or email HSC-UNMPTProgram@salud.unm.edu

News & Events

Center of Excellence Nearly Complete

Center of Excellence for Orthopaedic Surgery and Rehabilitation Planned for UNM Health Sciences Rio Rancho Campus.

Read More

Western Journal of Orthopaedics Vol. X

"The University of New Mexico Orthopaedics Research Journal 2021." Western Journal of Orthopaedics 10, 1 (2021).

Read More

Welcome Class of 2026

We are honored to welcome the UNM Orthopaedics Class of 2026: Cesar Cardenas, Colin Carroll, Taylor Gurnea, Kate Parker and Ryan Price.

Current Residents

Orthopaedics & Rehabilitation

Academic Office

1 University of New Mexico

MSC10 5600

Albuquerque, NM 87131

Are you a patient looking for care?