RESEP

Запланируйте бесплатное обследование здоровья

Если вы проработали не менее одного года в урановой промышленности с 1942 по 1971 год, позвоните нам, чтобы узнать о предлагаемых нами медицинских обследованиях. Люди, у которых есть проблемы со здоровьем, могут подать заявление на получение медицинской карты для покрытия соответствующих медицинских расходов, а также на единовременный платеж. Позвони сейчас- программа заканчивается 9 июля 2022 года.

Программа проверки и обучения радиационному облучению

Рабочие, работающие с ураном, работающие на месте, и те, кто находится «внизу» - люди, которые жили или работали вблизи радиоактивных материалов на Юго-Западе, - подвергаются более высокому риску таких проблем со здоровьем, как рак. Но помощь доступна через Программу проверки и обучения радиационному воздействию (RESEP) Университета Нью-Мексико (UNM) в Альбукерке.

Программа UNM RESEP специализируется на работе с урановыми работниками. Люди, живущие в низовьях, и местные участники будут направлены в другие программы RESEP в близлежащих штатах, которые специализируются на медицинских обследованиях для этих групп.

В клинике UNM RESEP наши врачи проверит наличие рака, рубцов легких или повреждений, вызванных вдыханием урановой и кремнеземной пыли. У мельников и перевозчиков руды мы также проверяем, нет ли проблем с почками, которые могли быть вызваны воздействием на них на работе.

Урановые рабочие, которые работали в следующих штатах, могут иметь право на проверку: Нью-Мексико, Вашингтон, Орегон, Айдахо, Вайоминг, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта, Аризона и Техас. Если у вас есть определенные виды вреда для здоровья из-за радиационного облучения, вы можете подать иск в соответствии с Законом о компенсации за радиационное облучение (RECA). Если ваше заявление будет принято, вы получите медицинскую карту, которая поможет вам оплатить соответствующие медицинские расходы, а также единовременный платеж.

Все претензии RECA должны быть обработаны до 9 июля 2022 года. Мы рекомендуем как можно скорее назначить скрининг RESEP. Вы можете проводить тестирование один раз в год, чтобы узнать, можете ли вы подать исковое заявление RECA.

RESEP поможет вам получить образование и медицинские направления, необходимые для заботы о своем здоровье, - бесплатно для вас. Заказать обратный звонок 505-272-4672 назначить встречу Есть переводчики.

Кто может пройти медицинское обследование RESEP

Вы можете претендовать на обследование RESEP, если вы:

  • Были уранодобытчиком или мельником
  • Были урановым мельником или перевозчиком руды
  • Жил с подветренной стороны полигона испытаний ядерного оружия
  • Были участником на определенных ядерных испытательных полигонах в атмосфере.

Для получения дополнительной информации прочтите наш RESEP FAQs.

Вы можете иметь право на финансовую компенсацию
Восемь офисов RESEP на юго-западе 
Урановые рабочие из 12 штатов могут претендовать на получение RECA

Schedule Your Free Health Screening

If you worked at least one year or more in the uranium industry from 1942-1971, call us to find out about the medical screenings we offer. People who have cetain health problems may be able to apply for a medical card to help with related medical expenses, as well as a one-time payment. Call now—the program ends July 9, 2022.

Radiation Exposure Screening and Education Program

Uranium workers, onsite participants, and "downwinders"—people who lived or worked near radioactive material in the Southwest—are at higher risk of health problems like cancer. But help is available through the Radiation Exposure Screening and Education Program (RESEP) at the University of New Mexico (UNM) in Albuquerque.

The UNM RESEP program specializes in working with uranium workers. Downwinders and onsite participants will be referred to other RESEP programs in nearby states who specialize in medical screenings for those groups.

At UNM's RESEP Clinic, our doctors will check for cancer, lung scarring or damage caused by breathing in uranium and silica dust. For millers and ore transporters, we also check for kidney problems that may have been caused by their work exposure.

Uranium workers who worked in the following states may qualify for screening: New Mexico, Washington, Oregon, Idaho, Wyoming, North Dakota, South Dakota, Utah, Arizona and Texas. If you have certain types of health damage due to radiation exposure, you can file a claim under the Radiation Exposure Compensation Act (RECA). If your claim is accepted, you will receive a medical card to help with your related medical expenses, as well as a one-time payment.

All RECA claims must be processed before July 9, 2022. We recommend scheduling your RESEP screening as soon as possible. You may test once a year to find out if you can file a RECA claim.

RESEP will help you get the education and medical referrals you need to take care of your health—at no cost to you. Call 505-272-4672 to schedule an appointment. Interpreters are available.

Who Can Get a RESEP Health Screening

You may qualify for a RESEP screening if you:

  • Were a uranium miner or miller
  • Were a uranium miller or ore transporter
  • Lived downwind of a nuclear weapons testing site
  • Were an onsite participant at certain nuclear atmospheric test sites

For more information, read our RESEP FAQs.

You may be eligible for financial compensation
Eight RESEP offices around the Southwest 
Uranium workers from 12 states may qualify for RECA