RESEP для медицинских работников

Программа проверки и обучения радиационному воздействию (RESEP) в UNM предоставляет бесплатные медицинские осмотры для соответствующих критериям пациентов, которые работали в урановой промышленности или работали или жили вблизи определенных полигонов для испытаний ядерного оружия в атмосфере.

Через RESEP пациенты могут претендовать на компенсацию в соответствии с Законом о компенсации за радиационное облучение (RECA). Компенсация включает единовременную выплату и пожизненное покрытие медицинских расходов, связанных с радиоактивным облучением.

Заявки на получение RECA должны быть поданы и обработаны до 9 июля 2022 года. Пожалуйста, направьте любого пациента, который может соответствовать критериям RECA, в клинику UNM RESEP для бесплатного обследования. Заказать обратный звонок 505-272-4672 поговорить с командой RESEP.

Сообщите нам, если ваш пациент не может поехать в Альбукерке или ему нужен переводчик.

Изучите требования к участию

Узнайте о федеральных требованиях к RECA, чтобы узнать, соответствуют ли ваши пациенты требованиям. 

Осложнения от воздействия урана

Уран - это ядерное вещество, которое оказывает долгосрочное вредное воздействие на здоровье. Люди, работавшие в урановой промышленности или жившие или работавшие рядом с полигонами атмосферных ядерных испытаний, подвергались воздействию условий, которые могут вызвать множество серьезных заболеваний.

Пациенты, отвечающие критериям RECA, могут иметь следующие состояния:

  • Заболевания почек (рабочие урановых заводов и перевозчики руды)
    • Травма почечных труб
    • Нефрит
    • Рак почки
  • Респираторные заболевания (уранодобывающие, рабочие и перевозчики руды)
    • Легочное ядро, связанное с фиброзом легкого
    • Рак легких
    • Силикоз
    • пневмокониоз
    • Легочный фиброз
  • Уточненные виды рака (участники на территории и в обратном направлении)
    • Лейкемия
    • Множественная миелома
    • Неходжкинской лимфомы
    • Первичный рак щитовидной железы, мужской или женской груди, пищевода, желудка, глотки, тонкой кишки, поджелудочной железы, желчных протоков, желчного пузыря, слюнной железы, мочевого пузыря, мозга, толстой кишки, яичников, печени или легких.

Все обследования, анализы и обследования RESEP предоставляются пациентам бесплатно. Претензии в отношении RECA должны быть поданы и обработаны до 9 июля 2022 г. Как можно скорее направьте пациентов по телефону 505-272-4672.

Узнайте больше о RESEP и RECA через Управление ресурсов и служб здравоохранения США.

RESEP for Health Providers

The Radiation Exposure Screening and Educational Program (RESEP) at UNM provides free medical screenings for eligible patients who worked in the uranium industry or worked or lived near certain atmospheric nuclear weapon testing sites.

Through RESEP, patients may qualify for compensation through the Radiation Exposure Compensation Act (RECA). Compensation includes a one-time payment and lifetime coverage of medical costs associated with radioactive exposure.

RECA claims must be submitted and processed before July 9, 2022. Please refer any patient who might qualify for RECA to the UNM RESEP clinic for a free screening. Call 505-272-4672 to speak with the RESEP team.

Please let us know if your patient cannot travel to Albuquerque or needs an interpreter.

Explore Eligibility Requirements

Learn about the federal requirements for RECA to see if your patients qualify. 

Complications from Uranium Exposure

Uranium is a nuclear substance that causes harmful long-term health effects. People who worked in the uranium industry or who lived or worked near atmospheric nuclear testing sites were exposed to conditions that may cause a variety of serious illnesses.

RECA-eligible patients may present with the following conditions:

  • Renal diseases (uranium mill workers and ore transporters)
    • Kidney tubal issue injury
    • Nephritis
    • Renal cancer
  • Respiratory diseases (uranium miners, mill workers, and ore transporters)
    • Core pulmonale related to fibrosis of the lung
    • Lung cancer
    • Silicosis
    • Pneumoconiosis
    • Pulmonary fibrosis
  • Specified cancers (onsite participants and downwinders)
    • Leukemia
    • Multiple myeloma
    • Non-Hodgkin's lymphoma
    • Primary cancers of the thyroid, male or female breast, esophagus, stomach, pharynx, small intestine, pancreas, bile ducts, gall bladder, salivary gland, urinary bladder, brain, colon, ovary, liver, or lung.

All RESEP screenings, tests and exams are provided at no cost to patients. RECA claims must be submitted and processed before July 9, 2022. Please refer patients as soon as possible by calling 505-272-4672.

Learn more about RESEP and RECA through the U.S. Health Resources and Services Administration.