Перейти к заголовку Перейти к основному содержанию Перейти в конец страницы
Переведите

Стипендии

Ежегодно Колледж медсестер UNM присуждает более 270,000 200 долларов на факультетские стипендии. Размер индивидуальной стипендии составляет от 4,000 до XNUMX долларов в год.

Изучите свои варианты стипендий

Студентам предлагается изучить и подать заявку на многочисленные возможности получения стипендии от колледжа, университета, федеральных и частных вариантов. 

Стипендии колледжа медсестер

Стипендии колледжей предоставляются Колледжу в виде пожертвований и пожертвований выпускников, корпораций, фондов и других благотворителей. Учащиеся имеют право на участие на основе потребностей, заслуг и других критериев. Обычно премии варьируются от 500 до 3,000 долларов за осенний и весенний семестр.

Узнать о стипендиях колледжа медсестер

Стипендии ЕНД

У студентов много возможностей: ежегодно в Университете Нью-Мексико выделяются стипендии на сумму более 71 миллиона долларов, и тысячи новых студентов получают награды. Стипендии основаны на заслугах, а награды - на конкурсной основе. 

Узнать больше о стипендиях UNM

Внешние стипендии

Есть много вариантов получения стипендии, и некоторые из них находятся за пределами университета. Наша команда по оказанию финансовой помощи составила список внешних стипендий, которые получили наши студенты.

Исследуйте внешние стипендии

Спросите о финансовой помощи

Отделение финансовой помощи колледжа медсестер UNM поможет вам в процессе получения финансовой помощи и ответит на любые ваши вопросы. У нас есть несколько способов связаться с нами.

Ответы на ваши вопросы

Финансовая помощь учащимся, не имеющим документов и отложенным действиям для детей, прибывающих в детство (DACA)

Колледж медсестер Университета Нью-Мексико стремится помочь всем студентам преуспеть и полностью раскрыть свой потенциал, независимо от статуса гражданства. Хотя студенты без документов и DACA не имеют права на получение Федеральной помощи студентам, они могут иметь право на получение финансовой помощи из различных государственных, институциональных и частных источников для финансирования своего юридического образования. Пожалуйста, ознакомьтесь с различными формами доступной финансовой помощи ниже.

  • Стипендии колледжа медсестер
  • Быстрый Интернет- https://www.fastweb.com/
  • Мексикано-американский фонд правовой защиты и образования https://www.maldef.org/

Вы можете подать заявку на получение частной студенческой ссуды- https://www.elmselect.com/v4/ через частного кредитора по вашему выбору. В некоторых случаях может потребоваться кредитоспособная со-подписывающая сторона не моложе 18 лет и гражданин США или постоянный законный резидент. Ваше право на участие будет определено кредитором. Управление финансовой помощи не имеет доступа к заявкам частных кредиторов, и ЕНД не поддерживает каких-либо кредиторов. Вам нужно будет напрямую связаться с кредитором / банком для получения информации о процессе подачи заявки на частный кредит.

 

Свяжитесь с нашей командой

Офис финансовой помощи

Библиотека медицинских наук и Центр информатики
(К северу от бистро Happy Heart, к востоку от большого фонтана)

Комната 130A, нижний этаж Plaza 
Люкс 255
1 университет Нью-Мексико

Телефон: 505-272-0854

Факс: 505-272-3970

HSC-CON-FinancialAid@salud.unm.edu

Поддержка вас удаленно

Запланировать встречу

Skip to Header Skip to main content Skip to footer
Translate

Scholarships

Each year, the UNM College of Nursing awards more than $270,000 in departmental scholarships. Individual scholarship amounts range from $200-$4,000 annually.

Explore Your Scholarship Options

Students are encouraged to explore and apply for multiple scholarship opportunities from the College, University, federal and private options. 

College of Nursing Scholarships

College scholarships are provided to the College by way of endowed and non-endowed contributions by alumni, corporations, foundations and other benefactors. Students are eligible based on need, merit based and other criteria. Typically awards vary from $500-3,000 for fall and spring terms.

Explore College of Nursing Scholarships

UNM Scholarships

There are many opportunities for students — over 71 million dollars in scholarships are awarded annually at the University of New Mexico, with thousands of new students receiving an award. Scholarships are merit-based and awards are competitive. 

Explore UNM Scholarships

External Scholarships

There are many options to earning a scholarship and some are outside of the University. Our financial aid team compiled a list of external scholarships that our students have received.

Explore External Scholarships

Ask Financial Aid

The UNM College of Nursing Financial Aid Office is dedicated to guiding you through your financial aid process and answering any of your questions. We have several ways you can reach out to us.

Your Questions Answered

Financial Aid for Undocumented and Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA) Students

The University Of New Mexico College of Nursing is committed to helping all students excel and achieve their full potential regardless of citizenship status. Although, not eligible for Federal Student Aid, Undocumented and DACA students may be eligible to receive a variety of state, institutional, and private sources of financial aid to fund their legal education. Please review the various forms of available financial aid below.

You may apply for a private student loan- https://www.elmselect.com/v4/ through the private lender of your choice. In some cases, a credit worthy co-signer that is at least 18 years of age and a US Citizen or Permanent Legal Resident may be required. Your eligibility will be determined by the lender. The Financial Aid Office does not have access to private lender applications, nor does UNM endorse any lender. You will need to contact the lender/bank directly for information on the private loan application process.

 

Contact Our Team

Financial Aid Office

Health Sciences Library and Informatics Center
(North of the Happy Heart Bistro, east of the large water fountain)

Room 130A, Lower Plaza Level 
Suite 255
1 University of New Mexico

Phone: 505-272-0854

Fax: 505-272-3970

HSC-CON-FinancialAid@salud.unm.edu

Supporting You Remotely

Schedule an Appointment