Перейти к заголовку Перейти к основному содержанию Перейти в конец страницы
Переведите
Логотип к 50-летию PT со слоганом: «От учеников к лидерам»

Помогите нам отпраздновать!

Программе UNM PT исполняется 50 лет! Чтобы отпраздновать это событие, мы отмечаем более 50 лет физиотерапии в Нью-Мексико. Если вы каким-либо образом связаны с сообществом физиотерапевтов, приглашаем вас на этот праздник! Присоединяйтесь к нам на Июнь 8th на день, полный мероприятий в честь физиотерапии в Нью-Мексико!

Отделение физиотерапии

  • 1:6 Соотношение преподавателей и студентов
  • 100% Окончательная оценка успешной сдачи экзаменов на получение лицензии в 2023 году
  • 94.74% Среднее количество выпускников за 2 года на CAPTE
  • 96.3% Процент первой сдачи экзамена на лицензию в 2023 году
  • 100% Уровень занятости в течение 6 месяцев после получения лицензии

 


Аккредитация программы

Программа физиотерапии в Университете Нью-Мексико аккредитована Комиссией по аккредитации в области физиотерапевтического образования (CAPTE), 3030 Потомак-авеню, офис 100, Александрия, Вирджиния, 22305-3085; телефон: 703-706-3245; электронная почта: аккредитация@apta.org; Веб-сайт: https://www.capteonline.org. Если вам необходимо связаться напрямую с программой/учреждением, позвоните по телефону 505-272-5479 или отправьте электронное письмо. HSC-UNMPTProgram@salud.unm.edu.

(ЗАПИСЬ)
Потомак, 3030, офис 100
Александрия, VA 22305-3085

Телефон: 703.706.3245

Эл. почта: аккредитация@apta.org 
Веб-сайт: www.capteonline.org

Аккредитация через эту национальную профессиональную организацию гарантирует, что наши выпускники станут высококвалифицированными докторами физиотерапии, которые признаны потребителями и другими специалистами в области здравоохранения как предпочтительные практикующие врачи.

Свяжитесь с нами

Отделение физиотерапии

MSC09 5230
1 университет Нью-Мексико
Альбукерке, Нью-Мексико 87131

Эл. адрес

Facebook

Пожертвовать студенческую стипендию


Телефон: 505-272-5479

Вы пациент, которому нужна помощь?

Skip to Header Skip to main content Skip to footer
Translate
PT 50th anniversary logo with tagline: Learners to Leaders

Help Us Celebrate!

The UNM PT Program is turning 50 years old! To celebrate, we're recognizing 50+ years of Physical Therapy in New Mexico. If you have a connection to the Physical Therapy community in any way, you are invited to this celebration! Join us on June 8th for a day full of activities celebrating Physical Therapy in NM!

Division of Physical Therapy

  • 1:6 Faculty to Student Ratio
  • 100% Ultimate Licensure Examination Pass Rate in 2023
  • 94.74% 2 Year Average Graduation Rate per CAPTE
  • 96.3% First Time Pass Rate of Licensure Exam in 2023
  • 100% Employment Rate within 6 Months of Licensure

 


Program Accreditation

The Physical Therapy program at the University of New Mexico is accredited by the Commission on Accreditation in Physical Therapy Education (CAPTE), 3030 Potomac Avenue, Suite 100, Alexandria, Virginia 22305-3085; telephone: 703-706-3245; email: accreditation@apta.org; website: https://www.capteonline.org. If needing to contact the program/institution directly, please call 505-272-5479 or email HSC-UNMPTProgram@salud.unm.edu.

(CAPTE)
3030 Potomac Avenue, Suite 100
Alexandria, VA 22305-3085

Phone: 703.706.3245

Email: accreditation@apta.org 
Website: www.capteonline.org

Accreditation through this national professional organization ensures that our graduates become highly skilled Doctors of Physical Therapy, who are recognized by consumers and other health care professionals as the practitioners of choice.

Contact Us

Division of Physical Therapy

MSC09 5230
1 University of New Mexico
Albuquerque, NM 87131

Email

Facebook

Donate to Student Scholarship


Phone: 505-272-5479

Are you a patient looking for care?