Перейти к заголовку Перейти к основному содержанию Перейти в конец страницы
Переведите
Помогите финансировать наше будущее!

Как вы можете изменить ситуацию

Департамент дерматологии UNM очень благодарен вам, нашим уважаемым выпускникам, волонтерам, партнерам и друзьям за постоянную поддержку и спонсорство. Сообщите нам, если у вас есть вопросы о том, куда уходят ваши доллары, или если вы хотите выделить средства на специальные проекты или конкретные программы. Мы хотели бы приступить к реализации многих других инициатив, и надеемся, что вы подумаете о пожертвованиях.

Благодаря вашим пожертвованиям мы смогли:

  • Обеспечьте отличное наставничество и обучение, и наша когорта резидентов продолжает расширяться
  • Поддерживать исследовательские и образовательные усилия наших преподавателей и стажеров
  • Субсидировать непрерывное медицинское образование для наших выпускников, коллег и сообщества
  • Организация мероприятий для выпускников и профессиональных сетей

Благодаря нашему постоянному успеху в течение последних нескольких лет, мы сейчас перерастаем наше клиническое, образовательное и административное пространство, и наша самая большая потребность - это ваша поддержка для расширения учреждения в течение следующих 3-5 лет. Наше видение состоит в том, чтобы разработать и построить специализированный центр дерматологии, специально разработанный для того, чтобы мы могли предоставить пациентам лучший опыт, учебные ресурсы и исследовательские инициативы в одном месте.

Источником гордости является то, что отделение дерматологии имеет один из самых высоких показателей участия выпускников / общественных доноров в Медицинской школе UNM, что намного превышает национальные ожидания.

Спасибо за вашу неизменную приверженность нашей миссии и за поддержку нашего Департамента и наших программ!

Как ты можешь помочь:

Фонд резидента отделения дерматологии предоставляет дополнительные финансовые ресурсы для повышения уровня образования и профессионального развития резидентов. Этот фонд останется на месте, а деньги будут направлены на текущих дерматологов, переходящих на другие программы и на программу резидентства.

 

Поддержите фонд резидентов отделения дерматологии

Этот фонд дает возможность заведующему кафедрой вкладывать средства в небольшие проекты и тратить средства там, где потребности наиболее высоки, в течение учебного года. Мы приветствуем дополнительные взносы в этот фонд, который был инициирован щедрым частным донором в 2016 году.

 

Поддержите фонд кафедры дерматологии

Этот фонд отмечает вклад доктора Бургдорфа в обучение врачей-дерматологов в Университете Нью-Мексико и отмечает его выдающиеся заслуги в этой области в качестве диагноста и автора.

Основанный в 2014 году бывшими резидентами доктора Бургдорфа, цель фонда - поддержать приглашенного лектора, который будет заниматься клиническим образованием в области дерматопатологии и медицинской дерматологии для нынешних резидентов. Процесс отбора будет проводиться преподавателями, бывшими и нынешними резидентами.

 

Поддержите фонд Вальтера Бургдорфа

Пожертвования в Департамент дерматологии Общий фонд поддерживает расходы, связанные с миссией, такие как:

  • Членство
  • Подписки
  • Возмещение расходов на конференцию
  • Замена мелкого оборудования
  • Другие непредвиденные потребности

Пациенты получают прямую выгоду, когда поставщики медицинских услуг имеют доступ к информации и образованию, которые позволяют им оставаться на передовых позициях в своей профессии.

Поддержите Отделение дерматологии Общего фонда

Этот фонд оказывает помощь стажерам, участвующим в академических исследованиях и презентациях. Эти средства останутся для этой цели после повторной аккредитации программы резидентства. Для нас большая честь предложить эту дань уважения Э.Б. Смиту через благотворительный фонд и стремимся увеличить его с вашей поддержкой.

 

Поддержите Эдгара Бентона Смита, доктора медицины, Quasi Endowment

Джоэл Д. Нэш, доктор медицины, «Фонд передового опыта в области стипендий» - это постоянно финансируемый фонд. Этот фонд хранит память об исключительном вкладе Нэша в UNM, предоставляя финансовую поддержку клиническим или фундаментальным исследованиям (стипендиям). Как постоянный, обеспеченный фонд, основной капитал удерживается бессрочно, и только инвестиционный доход будет доступен ежегодно для поддержки Отделения дерматологии.

 

Поддержите фонд Джоэла Нэша

Коллективная клиническая группа Многопрофильной клиники сосудистых аномалий, единственный подобный центр в Нью-Мексико, объединяет поставщиков различных медицинских и хирургических служб, каждый из которых специализируется на сосудистых аномалиях / родинках. Мы заботимся о детях и взрослых с сосудистыми опухолями (такими как гемангиомы) и нарушениями развития (такими как венозные, лимфатические или артериовенозные мальформации).
Этот фонд будет поддерживать научную деятельность, мероприятия по работе с населением, образование и исследования.

 

Пожертвовать в фонд команды клиники сосудистых аномалий

Этот фонд был создан в честь наследия Райана Ф. Даниэля, который покинул нас слишком рано из-за меланомы. Райан надеялся, что его борьба с болезнью приведет к повышению осведомленности, раннему выявлению и доступному лечению для всех жителей Нью-Мексико. Его семья основала этот фонд на его имя, и они приветствуют ваше партнерство.

Дать онлайн

Мы ценим любое пожертвование на любом уровне

Пожалуйста, свяжитесь с Кеном Томпсоном

505-362-3110

Kenneth.Thompson@unmfund.org

1021 Medical Arts Ave NE

Альбукерке, Нью-Мексико 87131

HSC-Dermatology@salud.unm.edu

Карта здания дерматологии

Skip to Header Skip to main content Skip to footer
Help Fund Our Future!

How You Can Make A Difference

The UNM Department of Dermatology is so grateful for the consistent support and sponsorship of you, our valued alumni, volunteers, community partners and friends. Let us know if you have questions about where your dollars go, or want to allocate funds to special projects or particular programs. We would like to embark on many other initiatives and hope you'll consider giving.

With your donations, we have been able to:

  • Provide excellent residency mentorship and training, and our residency cohort continues to expand
  • Support research and educational endeavors of our faculty and trainees
  • Subsidize continuing medical education for our alumni, colleagues and community
  • Organize alumni and professional networking events

Because of our continued success over the last several years, we are now outgrowing our clinical, educational and administrative physical space, and our greatest need is your support for facility expansion over the next 3-5 years. Our vision is to develop and build a dedicated Dermatology center, specifically designed to allow us to provide the best patient experience, training resources, and research initiatives, all in one location.

As a source of pride, the Department of Dermatology has one of the highest rates of alumni/community donor participation of giving at UNM School of Medicine, which far exceeds national expectations.

Thank you for your ongoing dedication to our mission and for supporting our Department and our programs!

How You Can Help:

The Dermatology Department Residents Fund provides additional financial resources for enhanced educational and professional development of residents. This fund will remain in place and monies will be devoted to current dermatology residents transitioning to other programs and to the residency program.

 

Support the Department of Dermatology Residents Fund

This fund provides flexibility for the department chair to invest in small projects and to spend where the needs are greatest throughout the academic year. We welcome additional contributions to this fund, which was initiated by a generous, private donor in 2016.

 

Support the Department of Dermatology Chair's Fund

This fund honors the contributions Dr. Burgdorf made to dermatology resident education at The University of New Mexico and acknowledges his outstanding service to the field as a diagnostician and author.

Initiated in 2014 by Dr. Burgdorf's former residents, the purpose of the fund is to support a visiting lecturer whose focus will be on clinical education in dermatopathology and medical dermatology for current residents. The selection process will be guided by faculty, and former and current residents.

 

Support the Walter Burgdorf Fund

Giving to the Department of Dermatology General Fund supports mission-related expenses such as:

  • Memberships
  • Subscriptions
  • Conference reimbursements
  • Small equipment replacement
  • Other unanticipated needs

Patients experience a direct benefit when health care providers have access to information and education that keeps them on the leading edge of the profession.

Support the Department of Dermatology General Fund

This endowment provides aid to trainees involved in academic research and presentations. These funds will remain for this purpose once the residency program is reaccredited. We are honored to offer this tribute to E.B. Smith through an endowed fund, and aim to increase it with your support.

 

Support the Edgar Benton Smith, MD, Quasi Endowment

The Joel D. Nash, MD, Fund for Excellence in Scholarship is a permanently endowed fund. This fund preserves the memory of Nash's exceptional contributions to UNM by providing financial support for clinical or basic research (scholarship) efforts. As a permanent, endowed fund, the principal is held in perpetuity and only the investment income will be available annually for support of the Department of Dermatology.

 

Support the Joel Nash Endowment

The Multidisciplinary Vascular Anomalies Clinic’s collaborative clinical team, the only such center in New Mexico, brings together providers from multiple medical and surgical services, all of whom specialize in vascular anomalies/birthmarks. We care for children and adults with vascular tumors (such as hemangiomas) and misdevelopments (such as venous, lymphatic or arteriovenous malformations).
This fund will support scholarly activity, community outreach events, education and research endeavors.

 

Donate to the Vascular Anomalies Clinic Team Fund

This fund was created to honor the legacy of Ryan F. Daniell, who left us too early because of melanoma. It was Ryan’s hope that his struggle with the disease would lead to increased awareness, early detection, and accessible treatment for all New Mexicans. His family established this fund in his name, and they welcome your partnership.

Give Online

We value any donation at any level

Please contact Ken Thompson

505-362-3110

Kenneth.Thompson@unmfund.org

1021 Medical Arts Ave NE

Albuquerque, NM 87131

HSC-Dermatology@salud.unm.edu

Map to Dermatology Building